© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаЭкспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе Рыбалка.Охота 
Код исследования7164 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета30.04.2012 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость29000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЭкспресс-обзор посвящен анализу российского рынка периодической печатной продукции, в частности группы изданий «Рыбалка.Охота».
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ деловых изданий, построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей.
Компания готовит обзоры российского и зарубежных рынков печатных СМИ. Информация может быть детализирована по регионам России, по отдельным странам, по сегментам рынка печатных СМИ.

Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов. 
Полное описание отчетаВ обзоре проанализированы ключевые тенденции рынка печатной продукции в целом, приведена статистика розничных продаж печатной продукции в динамике 2008-2011 г., структура рынка розничных продаж по формату торговых точек и другие важные данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Подробно в обзоре представлена информация по рынку издания о рыбалке и охоте, проведена сегментация рынка по периодичности, по основным тематикам и т.д. Нами собрана и представлена подробная информация об объемах продаж изданий на российском рынке, сделан анализ в динамике за 2008-2011 г. В обзор также включена информация по основным издателям изданий о рыбалке и охоте, оценка доли издательств на рынке на текущий момент, приведена динамика доли основных игроков в 2008-2011 г.г.
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ журналов и газет о рыбалке и охоте, построенный на основе данных о продажах изданий, а не опроса потребителей. Рейтинг представлен в нескольких форматах: в целом по России, по тематическим группам, по изданиям с учетом периодичности и другие.
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России, полученная от дистрибуторов. 
Подробное оглавление1.Российский рынок печатных СМИ. Основные финансовые показатели рынка в 2011 г.
2.Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте (в тиражах).
3.Основные игроки на рынке журналов и газет о рыбалке и охоте.
4.Сегментация рынка изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания.
5.Распространение печатных СМИ.
• Структура рынка в стоимостном выражении (руб.)
• Структура рынка в натуральном выражении (тиражи, шт.)
• Структура рынка по количеству торговых объектов.
5.1.Распространение изданий о рыбалке и охоте. Структура продаж изданий по формату торговых точек.
6.Рейтинги изданий о рыбалке и охоте (по реализованным тиражам за 2011 г.)
6.1.Методика составления рейтинга (средний тираж номера)
6.2.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом (средний тираж номера за 2011 г.)
• По группе в целом
• По газетам
• По журналам
6.3.Методика составления рейтинга (суммарный тираж номера)
6.4.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом (суммарный тираж за 2011 г.)
• По группе в целом
• По газетам
• По журналам
6.5. Рейтинги изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом по формату торговых точек (средний тираж номера за 2011 г.) 
ПриложенияОтчет содержит 12 таблиц.
Таблица 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Таблица 2. Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте в шт., 2011 г.
Таблица 3. Доля издательских домов на рынке изданий о рыбалке и охоте, 2011 г.
Таблица 4. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания, 2011 г.
Таблица 5. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по формату торговых точек, 2011 г.
Таблица 6.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 7. Рейтинг газет о рыбалке и охоте за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 8. Рейтинг журналов о рыбалке и охоте за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 9. Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом за 2011 г. (суммарный тираж за 2011 г.)
Таблица 10. Рейтинг газет о рыбалке и охоте за 2011 г. (суммарный тираж номера в 2011 г.)
Таблица 11. Рейтинг журналов о рыбалке и охоте за 2011 г. (суммарный тираж номера в 2011 г.)
Таблица 12. Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по по форматам торговых точек, 2011 г.

Отчет содержит 8 диаграмм.
Диаграмма 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Диаграмма 2. Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте в шт., 2011 г.
Диаграмма 3. Доля издательских домов на рынке изданий о рыбалке и охоте, 2011 г.
Диаграмма 4. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания, 2011 г.
Диаграмма 5. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий по количеству торговых объектов, 2011
Диаграмма 6. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий в стоимостном выражении, 2011
Диаграмма 7. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий в тиражах, 2011
Диаграмма 8. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по формату торговых точек, 2011 г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе Рыбалка.Охота

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо