Название отчета | Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе Рыбалка.Охота | Код исследования | 7164 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | СМИ, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 30.04.2012 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 29000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Экспресс-обзор посвящен анализу российского рынка периодической печатной продукции, в частности группы изданий «Рыбалка.Охота».
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ деловых изданий, построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей.
Компания готовит обзоры российского и зарубежных рынков печатных СМИ. Информация может быть детализирована по регионам России, по отдельным странам, по сегментам рынка печатных СМИ.
Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов. | Полное описание отчета | В обзоре проанализированы ключевые тенденции рынка печатной продукции в целом, приведена статистика розничных продаж печатной продукции в динамике 2008-2011 г., структура рынка розничных продаж по формату торговых точек и другие важные данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Подробно в обзоре представлена информация по рынку издания о рыбалке и охоте, проведена сегментация рынка по периодичности, по основным тематикам и т.д. Нами собрана и представлена подробная информация об объемах продаж изданий на российском рынке, сделан анализ в динамике за 2008-2011 г. В обзор также включена информация по основным издателям изданий о рыбалке и охоте, оценка доли издательств на рынке на текущий момент, приведена динамика доли основных игроков в 2008-2011 г.г.
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ журналов и газет о рыбалке и охоте, построенный на основе данных о продажах изданий, а не опроса потребителей. Рейтинг представлен в нескольких форматах: в целом по России, по тематическим группам, по изданиям с учетом периодичности и другие.
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России, полученная от дистрибуторов. | Подробное оглавление | 1.Российский рынок печатных СМИ. Основные финансовые показатели рынка в 2011 г.
2.Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте (в тиражах).
3.Основные игроки на рынке журналов и газет о рыбалке и охоте.
4.Сегментация рынка изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания.
5.Распространение печатных СМИ.
• Структура рынка в стоимостном выражении (руб.)
• Структура рынка в натуральном выражении (тиражи, шт.)
• Структура рынка по количеству торговых объектов.
5.1.Распространение изданий о рыбалке и охоте. Структура продаж изданий по формату торговых точек.
6.Рейтинги изданий о рыбалке и охоте (по реализованным тиражам за 2011 г.)
6.1.Методика составления рейтинга (средний тираж номера)
6.2.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом (средний тираж номера за 2011 г.)
• По группе в целом
• По газетам
• По журналам
6.3.Методика составления рейтинга (суммарный тираж номера)
6.4.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом (суммарный тираж за 2011 г.)
• По группе в целом
• По газетам
• По журналам
6.5. Рейтинги изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом по формату торговых точек (средний тираж номера за 2011 г.) | Приложения | Отчет содержит 12 таблиц.
Таблица 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Таблица 2. Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте в шт., 2011 г.
Таблица 3. Доля издательских домов на рынке изданий о рыбалке и охоте, 2011 г.
Таблица 4. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания, 2011 г.
Таблица 5. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по формату торговых точек, 2011 г.
Таблица 6.Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 7. Рейтинг газет о рыбалке и охоте за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 8. Рейтинг журналов о рыбалке и охоте за 2011 г. (средний тираж номера в 2011 г.)
Таблица 9. Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по российскому рынку в целом за 2011 г. (суммарный тираж за 2011 г.)
Таблица 10. Рейтинг газет о рыбалке и охоте за 2011 г. (суммарный тираж номера в 2011 г.)
Таблица 11. Рейтинг журналов о рыбалке и охоте за 2011 г. (суммарный тираж номера в 2011 г.)
Таблица 12. Рейтинг изданий о рыбалке и охоте по по форматам торговых точек, 2011 г.
Отчет содержит 8 диаграмм.
Диаграмма 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Диаграмма 2. Объем российского рынка изданий о рыбалке и охоте в шт., 2011 г.
Диаграмма 3. Доля издательских домов на рынке изданий о рыбалке и охоте, 2011 г.
Диаграмма 4. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по периодичности выхода издания, 2011 г.
Диаграмма 5. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий по количеству торговых объектов, 2011
Диаграмма 6. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий в стоимостном выражении, 2011
Диаграмма 7. Структура российского розничного рынка распространения печатных изданий в тиражах, 2011
Диаграмма 8. Структура продаж изданий о рыбалке и охоте по формату торговых точек, 2011 г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе Рыбалка.Охота |