© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ проведения сегментации украинских потребителей 2011 
Код исследования6955 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльСоцкультбыт, Соц-зконом развитие
Дата выхода отчета19.04.2012 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость7200 Украинские гривны 
Краткое описание отчетаАнализ проведения сегментации украинских потребителей 2011 
Подробное оглавление Содержание обзора:
1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне
2. Профиль украинского потребителя
3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.) 
ПриложенияПеречень диаграмм и графиков:
1.Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек
2. Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %
3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %
4. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)
5. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)
6. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %
7. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт
8. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн
9. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел
10. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %
11. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек
12. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек
13. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %
14. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %
15. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы
16. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны
17. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам
18. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США
19. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США
20. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %
21. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)
22. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %

Перечень таблиц:
1.Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек
2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн
3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел
4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %
5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году
6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %
7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %
8. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ проведения сегментации украинских потребителей 2011

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо