Название отчета | Потребительские предпочтения посетителей ресторанов Москвы | Код исследования | 669 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 18.04.2006 | Количество страниц | 63 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 30000 Российский рубль | Полное описание отчета | Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва.
Задачи исследования:
Выявить:
• требования, предъявляемых к различным типам ресторанов
• частоту посещения различных типов ресторанов
• основные поводы для посещения различных типов ресторанов
• средние траты при посещении различных типов ресторанов
• состав компании, с которой посещают различные типы ресторанов
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности различными типами ресторанов
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей различных типов ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Основными посетителями ресторанов, пиццерий, суши-баров и т.п. заведений являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.
Наиболее часто посещаемыми ресторанами являются рестораны европейской кухни и суши-бары, рестораны: 13,6% респондентов посещают рестораны данного типа. Наименее популярными типами ресторанов являются рестораны с национальной русской кухней и рестораны восточной кухни.
Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
• высокое качество предлагаемых блюд (77,8%)
• высокий уровень обслуживания (63,1%)
• располагающая обстановка (38,4%)
• возможность посещения ресторана с семьей (25%).
Более чем у половины опрошенных респондентов есть любимый ресторан, который они посещают наиболее часто. Среди них, наиболее часто посещаемыми являются:
• Якитория
• Планета Суши
• Старина Мюллер
| Подробное оглавление | Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Типы посещаемых ресторанов
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Рейтинг пивных ресторанов
Рейтинг суши-баров
Выводы
| Приложения | Диаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Наиболее часто посещаемые рестораны, в % (база 140 человек)
Диаграмма 8. доли посетителей различных типов ресторанов, в % (база 450 человек)
Диаграмма 9. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 10. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 12. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 14. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 15. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 16. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 17. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 18. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в %
Диаграмма 19. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 21. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 23. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 24. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 25. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %
Таблица 1. Требования, предъявляемые к различным типам ресторанов, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 3. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 5. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 6. Частота посещения ресторанов различного типа, в %
Таблица 7. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 10. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 11. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 12. Средние затраты при посещении различных типов, в %
Таблица 13. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 14. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 15. При каких условиях посетители различных типов ресторанов согласны тратить больше денег, в %
Таблица 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 17. Компания, с которой посещают различные типы ресторанов, в %
Таблица 18. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 19. Что привлекает респондентов в различных типах ресторанов, в %
Таблица 20. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 21. Причины смены «любимого» ресторана в зависимости от типа ресторана, в %
Таблица 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 23. Причины неудовлетовренности работой различных типов ресторанов, в %
Таблица 24. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в %
Таблица 25. Источник получения информации о ресторанах различного типа, в %
Таблица 26. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
Таблица 26. Рейтинг известности пивных ресторанов в г.Москва, в %
Таблица 27. Рейтинг известности японских ресторанов в г.Москва, в %
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Потребительские предпочтения посетителей ресторанов Москвы |