Название отчета | Обзор рынка сухих строительных смесей Сибири | Код исследования | 628 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 10.12.2005 | Количество страниц | 114 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Анализ рынка ССС со стороны предложения выполнен в Сибирском регионе. Репрезентативный опрос сотрудников строительных организаций - потребителей ССС, проведен в Омске, Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Томске, Иркутске, Барнауле | Полное описание отчета | Цели и задачи исследования.
1.Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных и оптовых цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС каждого региона и крупнейших городов, оценка долей рынка основных игроков;
• анализ связи емкости и потенциала, динамики рынка ССС конкретных регионов с такими факторами как объемы строительства жилых и нежилых зданий, структурой вводимой недвижимости, наиболее распространенными конструкциями зданий, общеэкономическими показателями
2.Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2003-2004 гг., прогноз на 2005 - 2007 гг.;
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• анализ процесса принятия решения о выборе сухой смеси строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов);
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
3. Сегменты рынка ССС регионов.
• описание особенностей основных сегментов рынка ССС в каждом из исследованных регионов (предпочтения в отношении материалов и марок, принципы и уровень принятия решения о покупке, схемы и места закупок и др.), построение профилей сегментов;
• оценка емкости и динамики важнейших сегментов, прогноз перспектив их дальнейшего развития;
• сравнительный анализ привлекательности сегментов.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Выборка по большинству городов составила не менее 10-15 фирм. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2. Для анализа предпочтений строителей - профессионалов проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. В качестве респондентов привлекали руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошено 215 респондентов. Количество респондентов в каждом городе определяли пропорционально численности его населения. Для уточнения характеристик выделяемых сегментов проведены глубокие интервью с сотрудниками компаний (по 10-30 интервью в крупнейших городах).
| Подробное оглавление | ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Южного региона
1.2. Цены на смеси. Динамика цен.
1.3. Динамика объемов продаж ССС. Емкость и потенциал рынка.
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Использование ССС. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов. Объемы потребления ССС строительными организациями
2.2. Использование ССС различных торговых марок
2.3. Устойчивость предпочтений марок
2.4. Мнения о качестве смесей различных марок.
2.5. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.
2.6. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.
2.7. Анализ осведомленности о марках ССС
2.8. Места закупок ССС
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы и диаграммы
| Приложения | Приложения по каждому региону содержат диаграммы и таблицы.
86 диаграмм,
8 таблиц (перечень ниже):
• Ассортимент сухих строительных смесей, представленный на рынке Сибирского региона
• Оптовые и розничные цены на ССС
• Динамика розничных цен за 12 месяцев
• Частоты использования смесей различных марок в городах Сибири в 2002 – 2005 гг
• Марки ССС, использованные в 2005 г. впервые
• Отказы от использования смесей различных марок в 2005 г
• Оценки качества смесей различных марок
• Осведомленность о марках ССС в городах Сибири в 2003-2005 гг.
| Способ предоставления | Электронный вид | Размер файла | 395 Kb |
Постоянный адрес материала - Обзор рынка сухих строительных смесей Сибири |