© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор российского рынка виноградных вин 
Код исследования618 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета10.08.2004 
Количество страниц59 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования – виноградные вина. В исследование проанализирована ситуация на российском рынке, подробно оценена его структура и импорт. 
Полное описание отчетаАнализируется состояние российского рынка виноградных вин в 2003 г.
В отчете определена доля вина в общей структуре потребления алкогольной продукции, рассмотрен импорт вина: его объем, динамика, структура по основным странам – импортерам и основным категориям продукции; затрагивается ситуация с внутренним производством вина в России. Выделены основные ценовые сегменты на виноградные вина.
Цель обзора – определение основных параметров российского рынка вина – производства и импорта; описание тенденций развития рынка.
Метод – кабинетные исследования.
Источники информации – Госкомстат РФ, данные таможенной статистики, информация отраслевых компаний, обзорные статьи в деловой и профессиональной прессе и т.д.
 
Подробное оглавлениеВведение
1. Предмет исследования. Классификация виноградных вин.
2. Основные тенденции рынка алкогольной продукции в РФ.
3. Ценовые сегменты рынка виноградных вин в РФ.
4. Основные страны – поставщики виноградных вин на российский рынок
4.1. Россия
4.2. Зарубежные страны – поставщики
4.2.1.1.Общая характеристика импорта
виноградных вин из всех стран
4.2.1.2. Характеристика импорта
крупнейших стран – поставщиков
- Молдавия
- Болгария
- Грузия
- Франция
- Украина
- Испания, Германия, Италия
- Чили, Аргентина
5. Прогноз тенденций рынка виноградных вин в РФ
Основные выводы
Источники информации
Приложение 1. Контактные данные крупнейших российских компаний – производителей виноградных вин в РФ
 
ПриложенияРисунков – 20, таблиц – 23.

Рис. 2.1. Структура потребления алкогольной продукции, в пересчете на абсолютный алкоголь
Рис. 2.2. Структура потребления алкогольной продукции, в натуральных показателях
Рис. 2.3. Темпы роста объемов продаж различных категорий алкогольных напитков населению, % по отношению к 1999 г.
Рис. 3.1. Доля различных ценовых сегментов на российском рынке виноградных вин, %
Рис. 3.2. Средние инвойсные цены на виноградные вина основных стран-поставщиков, 2003 г.
Рис. 3.3. Средние инвойсные цены на виноградные вина основных стран- поставщиков, 2003 г. (с уточнением)
Рис. 4.1.1. Региональное распределение объемов выпуска виноградных вин в РФ, 2003г.
Рис. 4.2.1.1. Общая структура импорта виноградных вин по странам, 2001 -2003 гг.
Рис. 4.2.1.4. Общая структура импорта виноградных вин по типам, %, 2003 г. (в натуральном выражении)
Рис. 4.2.1.5. Структура импортных поставок по цвету вина, %, 2003 г.
Рис. 4.2.2.1. Структура поставок некрепленых вин из Молдавии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.2. Структура поставок некрепленых вин из Болгарии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.3. Структура импорта крепленых вин из Болгарии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.4. Структура поставок вин из Грузии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.5. Структура импорта виноградных вин из Франции, 2003 г.
Рис. 4.2.2.6. Структура импорта высококачественных французских вин, произведенных в определенных регионах, 2003 г.
Рис. 4.2.2.7. Основные типы крепленых вин,
% от объема поставок крепленых вин из Украины, 2003 г.
Рис. 4.2.2.8. Структура импорта натуральных виноградных вин из стран – традиционных производителей вина (Испания, Германия, Италия), 2003 г.
Рис. 4.2.2.9. Структура импорта вин из стран Нового Света, 2003 г.
Рис. 5.1. Динамика объемов потребления вин, 2001 – 2005 гг., млн. дкл.

Табл. 1.1. Классификация виноградных вин по содержанию сахара и спирта (ГОСТ)
Табл. 1.2. Классификация виноградных вин по качеству и сроку выдержки (ГОСТ)
Табл. 1.3. Классификация виноградных вин в ряде европейских стран.
Табл. 2.1. Динамика объемов продаж различных категорий алкогольных напитков населению, в натуральном выражении
Табл. 3.1. Средние потребительские цены на виноградные вина в 2003 г., руб./0,75 л.
Табл. 3.2. Распределение виноградных вин различных стран – производителей по ценовым диапазонам
Табл. 4.1.1. Основные производители виноградных вин в РФ, 2003 г.
Табл. 4.1.2. Наиболее динамично развивающиеся производители виноградных вин в РФ
Табл. 4.2.1.1. Объемы импорта виноградных вин в РФ, 2001-2003 гг.
Табл. 4.2.1.2. Объем импорта виноградных вин по странам, 2003 г.
Табл. 4.2.1.3. Прирост объемов импортных поставок в 2003 г. по отношению к 2002 г., % (в натуральном выражении)
Табл. 4.2.1.4. Специализация стран - поставщиков по категориям вин
Табл. 4.2.1.5. Крупнейшие страны – поставщики некоторых типов вин
Табл. 4.2.1.6. Крупнейшие компании – получатели виноградных вин в РФ, 2003 г.
Табл. 4.2.2.1. Объемы поставок виноградных вин крупнейшими молдавскими производителями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.2. Наиболее крупные болгарские компании – поставщики, 2003 г.
Табл. 4.2.2.3. Объемы поставок виноградных вин грузинскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.4. Наиболее популярные грузинские вина, представленные на российском рынке
Табл. 4.2.2.5. Объемы поставок ординарных виноградных вин французскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.6. Объемы поставок виноградных вин украинскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.7. Специализация стран - поставщиков по категориям вин (традиционные производители)
Табл. 4.2.2.8. Специализация стран – поставщиков по категориям вин (страны Нового Света)
Табл. 5.1. Динамика объемов потребления вина, 2001-2003 гг.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор российского рынка виноградных вин

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо