© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор российского рынка коньячной продукции 
Код исследования615 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета15.08.2004 
Количество страниц19 
Язык отчетаРусский 
Стоимость4000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования – коньяки. Основные предметы рассмотрения – классификация коньяков, структура импорта, объём спроса и структура предложения, тенденции развития рынка. 
Полное описание отчетаОбзор ситуации, сложившейся на российском рынке коньячной продукции по состоянию на 2003 год.
Цель – определение параметров развития российского рынка коньяков. Основные предметы рассмотрения – классификация коньяков, структура импорта, объём спроса и структура предложения, тенденции развития рынка.
Метод – кабинетные исследования.
Источники информации – Госкомстат РФ, таможенная статистика, данные аналитических компаний, информация производителей.
 
Подробное оглавлениеВведение.
1. Классификация коньяков
2. Тенденции спроса и характеристики потребления коньячной продукции в РФ
2.1.Тенденции спроса и общий объем потребления коньячной продукции в РФ.
2.2. Структура потребления коньячной продукции (по странам, маркам)
3. Предложение коньячной продукции на российском рынке.
3.1. Предложение коньячной продукции российскими производителями.
3.2. Предложение коньячной продукции производителями Ближнего Зарубежья.
3.3. Предложение коньячной продукции производителями Дальнего Зарубежья.
4. Перспективы развития рынка коньячной продукции.
 
ПриложенияРисунков – 7, таблиц - 11.

Рис. 2.1. Динамика объемов потребления коньяка и бренди, 2001 – 2006 гг., млн. дал.
Рис. 2.2. Коньяки и бренди. Ценовые сегменты. Доли по объему, %, 2003 г.
Рис. 2.3. Ценовые предпочтения потребителей, руб./0,5 л., % от числа опрошенных (1-я оценка)
Рис. 2.4. Ценовые предпочтения потребителей, руб./0,5 л., % от числа опрошенных (2-я оценка)
Рис. 2.5. Потребительские предпочтения стран – производителей коньяков и бренди, 2002 г., % от числа респондентов
Рис. 2.6. Структура потребления коньячной продукции по странам – производителям, %, 2002 – 2003 г.г.
Рис. 2.7. Знание и потребление марок коньяка и бренди, от числа опрошенных

Таблица 1.1. Классификация российских коньяков в соответствии с ГОСТ Р 51618
Таблица 1.2. Классификация зарубежных коньяков (французских)
Таблица 1.3. Классификация молдавских коньяков
Таблица 2.1. Динамика объемов продаж населению конька и бренди, 2001-2003 гг.
Таблица 3.1. Структура предложения коньячной продукции по странам, 2003 г.
Таблица 3.2.1. Объём импорта в РФ молдавских коньяков, 2003 г.
Таблица 3.2.2. Объём импорта коньяков в ценовом диапазоне от 180 до 270 руб. за бутылку (в пересчёте на 0,5 л), 2003 г.
Таблица 3.2.3. Основные марки молдавских коньяков, импортируемых в РФ, 2003 г.
Таблица 3.2.4. Объём импорта украинских коньяков в РФ, 2003 г.
Таблица 3.2.5. Объём импорта армянских коньяков в РФ, 2003 г.
Таблица 3.2.6. Объём импорта грузинских коньяков в РФ
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор российского рынка коньячной продукции

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо