© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка чая 
Код исследования5939 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета02.03.2011 
Количество страниц96 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка чая, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка чая была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
По видам чая структуру рынка можно представить следующим образом: традиционный черный чай, черный ароматизированный, зеленый, зеленый ароматизированный, смесь травяного и фруктового чая, смесь черного и зеленого чая, белый, красный и другие виды чая.
Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, включая добавление ароматизаторов. Объем импортируемой в Россию продукции оценивается в 150-180 тыс. тонн.
В течение последних нескольких лет спрос на чай практически не растет. Объем российского рынка чая в настоящий момент оценивается в 77 млрд. рублей.
На данный момент Российский чайный Рынок близок к насыщению. Его можно назвать одним из самых консолидированных в пищевой отрасли. Так, если в начале 1990-х на Рынке чая в России работало около 800 компаний, то сегодня их насчитывается от 50 до 70. Примерно 90% Рынка чая контролируют четыре компании: «Орими Трэйд», Unilever, СДС-ФУДС, «Май». Остальные 10% приходится на небольшие компании, в том числе торгующие элитным чаем. 
Полное описание отчетаI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки. Рынок упаковки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
Сегментация Рынка по видам продукции
Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
Объем производства, экспорта и импорта
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Розничная торговля на Рынке
Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры при выходе на Рынок
Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
Подробное оглавлениеТаблица 1. Показатели деятельности компании «Орми Трэйд» за период 2004-2009 гг.
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Таблица 3. Форматы оптовой и розничной торговли на российском рынке
Таблица 4. PEST-анализ российского рынка чая

Диаграмма 1. Номинальный объем произведенного ВВП в текущих ценах за период 2002-2009 гг. и прогноз на 2011 год, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2010 гг. и прогноз на 2011 год
Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника по региону Российская Федерация, руб.
Диаграмма 4. Индекс уровня жизни
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за период 2000-2010 гг., млн. человек
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2000-2009 гг. и прогноз на 2010 год, млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура продаж чая по видам в натуральном выражении, % от объема Рынка
Диаграмма 8. Структура продаж чая по видам в денежном выражении, % от объема Рынка
Диаграмма 9. Структура продаж чая по способу фасовки в натуральном выражении, % от объема Рынка
Диаграмма 10. Ценовая структура Рынка, % от объема Рынка в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика средних оптовых цен производителей натурального (сортового) расфасованного чая в России за период 2004-2010 гг., руб./т
Диаграмма 12. Динамика производства чая в натуральном выражении за период 2000-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Динамика импорта чая в натуральном выражении за период 2006-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 14. Динамика импорта чая в денежном выражении за период 2006-2010 гг., $ млн.
Диаграмма 15. Динамика Рынка в денежном выражении за период 2000-2010 гг., млрд. рублей
Диаграмма 16. Доли игроков на Рынке, в % от объема Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 17. Доли чайных брендов, % от объема Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 18. Структура продаж чая по каналам дистрибуции в стоимостном выражении, % от объема Рынка
Диаграмма 19. Структура выручки ТОП-50 ритейлеров России в 2009 году по типу сети, %
Диаграмма 20. Выручка с 1 кв. м торговой площади сетей FMCG, входящих в ТОП-50, в 2009 году, $ тыс./год
Диаграмма 21. Рейтинг марок чая по степени узнаваимости у российского потребителя, %
Диаграмма 22. Рейтинг марок чая по уровню потребления среди российских потребителей, %

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка чая

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо