© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции 
Код исследования5827 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета10.02.2011 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость70800 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование содержит аналитическую информацию о российском рынке электронной коммерции: рассмотрены его объем, аудитория, структура, а также выделены основные тренды и даны прогнозы развития в ближайшие пять лет. Состав отчета:
1. Объем и структура рынка
2. Онлайн-покупатели
3. Товарные сегменты
4. География рынка
5. Прогнозы рынка, 2011-2015 
Полное описание отчетаИсследование содержит аналитическую информацию о российском рынке электронной коммерции: рассмотрены его объем, аудитория, структура, а также выделены основные тренды и даны прогнозы развития в ближайшие пять лет.
В исследовании не просто приведен детальный анализ рынка — в нем представлены аналитические модели, описывающие ключевые факторы и их воздействие на рынок и их роль в будущем росте. Отчет не только описывает текущую ситуацию на рынке электронной коммерции, но и показывает причинно-следственные связи и представляет прогнозы на ближайшие годы.
В исследовании тщательно сопоставлены все имеющиеся источники: опросы покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данные посещаемости сайтов и экспертные оценки. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов.

Выдержки из текста:
«Оборот электронной торговли в cРоссии за 2010 год составит 240 миллиардов рублей или почти 8 миллиардов долларов. Темпы роста электронной коммерции в 6-8 раз превышают темпы роста оффлайновой розницы».
«Около 6-7 миллионов человек совершают покупки в интернете в течение месяца, а всего за год хоть что-то заказывали и покупали в Интернете более 15 миллионов человек – почти половина от общего количества россиян, пользующихся Интернетом хотя бы раз в неделю».
«В течение следующих 5 лет рынок электронной торговли в России вырастет как минимум в 2,5 раза. Наибольший рост мы ожидаем в сегментах одежды и обуви, продуктов питания, авиа- и железнодорожных билетов». 
Подробное оглавление1. Объем и структура рынка
1.1. Предмет анализа
1.2. Методология
1.3. Количество покупателей и объем рынка
1.4. Доля онлайна в розничной торговле
1.5. Российский рынок в сравнении с Европой и США

2. Онлайн-покупатели
2.1. Социально-демографический профиль
2.2. Факторы вовлеченности в интернет-торговлю: стаж в онлайне, доходы, место жительства
2.3. Социально-демографический профиль: сравнение столиц и регионов
2.4. Распределение покупателей по объему трат в онлайне
2.5. Сегменты покупателей и их социально-демографические профили

3. Товарные сегменты
3.1. Популярность товарных сегментов
3.2. Сравнения с рынками Европы и США
3.3. Сравнение профилей покупателей различных товарных категорий
3.4. Средний чек: сравнение по товарным сегментам
3.5. Оборот рынка: распределение по товарным сегментам
3.6. Соотношение столиц и регионов по товарным сегментам

4. География рынка
4.1. Распределение покупателей и оборота по макрорегионам
4.2. Сравнение федеральных округов по качественным параметрам
4.3. Распределение покупателей и оборота по размеру городов
4.4. Топ городов: качественные показатели
4.5. Топ городов: количество онлайн-покупателей и объем рынка

5. Прогнозы рынка, 2011-2015
5.1. Источники и факторы роста
5.2. Рост количества онлайн-покупателей
5.3. Динамика частоты и средней стоимости покупок
5.4. Динамика объема рынка
5.5. Качественные тренды и скрытые ресурсы роста
5.6. Рост рынка в столицах и регионах: сравнение
5.7. Потенциал роста в городах-миллионниках
5.8. Сравнение динамики роста по товарным категориям 
ПриложенияПриложения
Таблицы: 46
Объем и структура рынка
1. Сравнение различных оценок количества онлайн-покупателей
2. Сравнение различных оценок объема рынка
3. Пользователи электронной коммерции в %% от интернет-аудитории. Межстрановое сравнение
4. Пользователи электронной коммерции в %% от населения страны. Межстрановое сравнение
5. Доля онлайн-торговли в розничном обороте. Межстрановое сравнение

Онлайн-покупатели
Характеристики онлайн-покупателей:
6. Половозрастная структура
7. Распределение по уровню доходов
8. Распределение по служебному положению
9. Распределение по сфере занятости
10. Распределение по семейному положению
11. Распределение по размеру семьи (домохозяйства)
12. Распределение по наличию детей
13. Распределение по уровню образования
14. Доля онлайн-покупателей в столицах и регионах в группах по уровню доходов и стажу пользования Интернетом

Онлайн-покупатели в столицах и регионах:
15. Половозрастная структура
16. Распределение по уровню доходов
17. Распределение по служебному положению
18. Распределение по сфере занятости
19. Распределение по семейному положению
20. Распределение покупателей по объему трат в онлайне

Сравнение сегментов онлайн-покупателей:
21. По половозрастной структуре
22. По уровню доходов
23. По служебному положению
24. По семейному положению

Товарные сегменты
25. Распределение онлайн-покупателей по товарным сегментам
26. Популярные товарные сегменты: сравнение России, Европы и США

Сравнение товарных сегментов по характеристикам покупателей:
27. Сравнение по полу
28. Сравнение по возрасту
29. Сравнение по уровню доходов
30. Сравнение по служебному положению
31. Сравнение по семейному положению
32. Средний объем трат на интернет-покупки в зависимости от товарного сегмента
33. Денежные объемы товарных сегментов

Товарные сегменты (продолжение)
34. Сравнение популярности товарных групп в столицах и регионах
35. Сравнение «среднего чека» в различных товарных группах в столицах и регионах
36. Структура рынка (распределение оборота) по товарным группам: сравнение столиц и регионов

География рынка
37. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по макрорегионам
38. Проникновение электронной коммерции и активность покупателей: сравнение по макрорегионам
39. Доля онлайн-покупателей и средний чек: города 300К+
40. Количество онлайн-покупателей и объем рынка в городах 300K+

Прогнозы рынка, 2011-2015
41. Факторы роста: оценки и прогнозы на 2011-2015
42. Характеристики активности онлайн-покупателей, 2011-2015, столицы
43. Характеристики активности онлайн-покупателей, 2011-2015, регионы
44. Изменение характеристик активности онлайн-покупателей, 2010-2015, сравнение столиц и регионов
45. Характеристики аудитории и ее активности в городах-миллионниках
46. Текущий уровень развития интернет-торговли в городах-миллионниках


Графики: 38
Объем и структура рынка
1. Доля онлайн-торговли в розничном обороте в странах Европы и в США
2. Доля онлайн-покупателей в странах Европы

Онлайн-покупатели
3. Онлайн-покупатели: половозрастная структура
4. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с интернет-аудиторией
5. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с населением РФ
6. Доля онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования Интернетом
7. Доля онлайн-покупателей в зависимости от уровня доходов
8. Распределение покупателей по объему трат в онлайне
9. Распределение объема покупок по категориям покупателей с разным уровнем трат
10. Распределение онлайн-покупателей по аудиторным сегментам

Товарные сегменты
11. Половозрастные характеристики покупателей товаров из различных товарных сегментов
12. Распределение покупателей внутри товарных сегментов по объему трат
13. Сравнение товарных сегментов: количество покупателей и объем трат
14. Сравнение популярности товарных групп в столицах и регионах
15. Сравнение средних чеков в различных товарных группах в столицах и регионах
16. Структура рынка (распределение оборота) по товарным группам: сравнение столиц и регионов

География рынка
17. Распределение онлайн-покупателей по макрорегионам
18. Распределение оборота рынка по макрорегионам
19. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по макрорегионам
20. Доля онлайн-покупателей среди пользователей Интернета: сравнение по макрорегионам
21. Доля регулярных онлайн-покупателей: сравнение по макрорегионам
22. Доля покупающих более чем в 1 товарной категории: сравнение по макрорегионам
23. Средний чек: сравнение по макрорегионам
24. Распределение онлайн-покупателей по типам городов
25. Распределение оборота рынка по типам городов

Прогнозы рынка, 2011-2015
26. Сравнение значимости различных факторов роста

Динамика количества онлайн-покупателей:
27. Россия, 2010-2015
28. Столицы, 2010-2015
29. Регионы, 2010-2015
30. Темпы роста количества онлайн-покупателей, сравнение столиц и регионов
31. Динамика объема рынка, Россия
32. Темпы роста объема рынка, сравнение столиц и регионов
33. Структура роста объема рынка, столицы
34. Структура роста объема рынка, регионы
35. Факторы роста рынка и их распределение между столицами и регионами
36. Соотношение столиц и регионов – распределение онлайн-покупателей, 2010-2015
37. Соотношение столиц и регионов – распределение оборота рынка, 2010-2015
38. Текущий уровень и потенциал развития интернет-торговли в городах-миллионниках 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо