Название отчета | Бизнес-план строительство гостиничного комплекса в микрорайоне «западный» Ханты-Мансийска |
Код исследования | 5759 |
Тип работы | Бизнес план |
Регион | Ханты-Мансийский автономный округ |
Отрасль | Строительство, Недвижимость, Спорт. Досуг |
Дата выхода отчета | 31.08.2009 |
Количество страниц | 157 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 75000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Настоящий бизнес-план составлен с целью анализа основных показателей проекта Гостиничного комплекса в микрорайоне «Западный» в г. Ханты-Мансийске для выработки и обсуждения принципов реализации проекта. |
Полное описание отчета | Структура:
1. Информация об организации
2. Информация о проекте
3. Социальное положение г.Ханты-Мансийска и округа
4. Анализ рынка гостиничных услуг
5. Анализ рынка торговой и развлекательной недвижимости
6. Исследование участка застройки
7. Концепция гостиничных комплексов
8. Технологический обзор
9. Календарный план
10. Определение целевого назначения и позиционирования комплекса
11. Стратегия продвижения услуг
12. Персонал и службы
13. Финансовый план
14. Анализ чувствительности проекта |
Подробное оглавление | АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЗНЕС-ПЛАНА..............................2
1. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.............................7
1.1. Общие сведения..........................................................................7
1.2. История создания организации, основные направления деятельности................................8
1.3. Укрупненный ассортимент продукции/услуг, включая указание долей в продажах...........9
1.4. Руководство.......................................................................9
1.5. Основное технологическое оборудование, используемое в деятельности.........................10
1.6. Динамика реализации основных видов продукции за последние три года...10
2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ...........................................12
2.1. Общие сведения о проекте........................................12
2.2. Аннотация..........................................13
2.3.Финансовое предложение инвестору.........................15
2.4. Основные показатели эффективности проекта:...........................15
2.5. Основные финансовые коэффициенты:...................15
2.6. Суммарная стоимость проекта и источники финансирования срок строительства, срок окупаемости...................................................16
2.7. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация...........................16
2.8. Кем и когда разработан предварительный бизнес-план................16
2.9. Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы.................................................16
2.10. Заявление о коммерческой тайне....................................16
3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА И ОКРУГА.................................................................................17
3.1. Общая информация о Ханты-Мансийском автономном округе - Югре............................17
3.2. Показатели социального развития города Ханты-Мансийска................46
4. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ..................................48
4.1. Общая ситуация на рынке............................................................48
4.2. Анализ туристического потока.....................................................51
4.3. Анализ предложения................................................................... 56
4.4. Гостиницы г. Ханты-Мансийска......................................................62
4.5. Ценовая ситуация............................................................................71
4.6. Основные тенденции и выводы.................................................72
5. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ................74
5.1. Общая ситуация на рынке.....................................................74
5.2. Анализ предложения...............................................74
5.3. Торговые центры и крупные магазины г. Ханты-Мансийска.....................76
5.4. Характеристика рынка...............................................79
5.5. Ценовая ситуация.....................................................80
5.6. Основные тенденции и выводы...............................................80
6. ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАСТКА ЗАСТРОЙКИ...........................82
6.1. Анализ пешеходной и транспортной доступности.................................82
6.2. Анализ конкурентного окружения.................................................82
7. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ...................................84
7.1. Классификация и типология гостиниц......................................................84
7.2. Класс (уровень комфорта гостиниц)..........................................................88
7.3. Типология гостиниц.......................................................................88
7.4. Размещение гостиницы..................................................................93
7.5. Требования к гостиницам различных категорий.......................................96
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЗОР.....................................................101
4.1. Общие данные........................................................................101
4.2. Генеральный план...............................................................................102
4.3. Архитектурно-планировочные решения.................................................103
4.4. Конструктивные решения.................................................................104
5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН....................................................................... 105
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАПАДНЫЙ»...............................107
6.1. Функциональное назначение площадей объекта...............................109
6.2. Парковка комплекса...................................................................110
6.3. Определение целевой аудитории............................................113
6.4. Перечень основных технических требований относительно архитектурно-строительных характеристик объекта.....................................114
6.5. Ценовая стратегия.........................................................................126
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ...............................................127
8. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ И СЛУЖБЫ.........................130
8.1. Службы комплекса.......................................................................130
8.2. Организационная структура...........................................................132
8.3. Расчет ФОТ...............................................................................................133
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН....................................................................................134
9.1. Расчет затрат на строительство..............................................................134
9.2. Прогноз доходов и расходов.....................................................137
9.2.1. Прогноз выручки..................................................................................137
9.2.2. Прогноз операционных расходов.......................................................137
9.2.3. Расчет операционной прибыли.........................................................138
9.3. Источники финансирования проекта...........................................138
9.4. Планирование движения денежных средств..............................................139
9.5. Анализ показателей инвестиционной эффективности.........................139
10. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА......................................140
9.1. Анализ чувствительности проекта к изменению процентной ставки......140
9.2. Анализ чувствительности проекта к изменению источников финансирования..............140
9.3. Анализ влияния инвестиционного проекта на показатели деятельности Фонда «Жилище».............................................................141
ИСТОЧНИКИ И МАТЕРИАЛЫ.............................................................142
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................143 |
Приложения | 1. Визуализация 4 рисунка
2. Планы этажей 4 чертежа
3. Генеральный план
Таблица 1. Сезонность
Таблица 2. Выручка от эксплуатации гостиничных номеров
Таблица 3. Расчет потребления электроэнергии
Таблица 4. Расчет ФОТ и ЕСН
Таблица 5. Расчет затрат
Таблица 6. Бюджет доходов и расходов
Таблица 7. Бюджет движения денежных средств
Таблица 8. Расчет бюджетной эффективности |
Способ предоставления | Электронный вид |