Название отчета | Рейтинг СМИ (рекламно-информационные издания) Самары июль 2010г. | Код исследования | 5196 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Самарская область | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 27.07.2010 | Количество страниц | 88 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 12000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Целью данного исследования был сбор информации о популярности конкретных рекламно-информационных и специализированных изданий, а также альтернативных им источников информации по направлениям рынок товаров/услуг, рынок вакансий, рынок недвижимости. Также, в ходе исследования стояла задача, определить отношение населения к бесплатным рекламно-информационным газетам, получить данные о доставке бесплатных газет по почтовым ящикам города.
Основные блоки: доставка бесплатных газет; рейтинг источников информации о товарах/услугах; рейтинг источников информации о вакансиях; рейтинг источников информации о недвижимости; рейтинг специализированных изданий о товарах/услугах. | Полное описание отчета | Метод проведения исследования – уличный опрос населения. Территория – г. Самара (Железнодорожный, Кировский, Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Промышленный, Советский районы; Красноглинский и Самарский районы в исследование не включались). Выборка – 1446 чел. (возраст от 18 до 60 лет) квотированная по полу, возрасту и району проживания в соответствии со статистическими данными о распределении населения. | Подробное оглавление | 1. Задачи исследования. Определение объема и структуры выборки.
2. Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
3. Доставка бесплатных газет по почтовым ящикам (сводные данные по г.Самара, данные по районам).
4. Рейтинг источников информации о товарах/услугах (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
5. Рейтинг источников информации о вакансиях (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
6. Рейтинг источников информации о недвижимости (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
7. Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам). | Приложения | Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (сводные данные по городу, и по каждому району)» +
Диаграммы 2шт.;
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (распределение ответов по половому признаку)» +
Диаграмма;
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (распределение ответов по возрастному признаку)» +
Диаграмма;
Табл. «Доставка бесплатных газет (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (сводные данные по городу, и распределение ответов по району проживаний)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграмма;
Табл. ««Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграмма; | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Рейтинг СМИ (рекламно-информационные издания) Самары июль 2010г. |