© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРейтинг СМИ (рекламно-информационные издания) Самары июль 2010г. 
Код исследования5196 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСамарская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета27.07.2010 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость12000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦелью данного исследования был сбор информации о популярности конкретных рекламно-информационных и специализированных изданий, а также альтернативных им источников информации по направлениям рынок товаров/услуг, рынок вакансий, рынок недвижимости. Также, в ходе исследования стояла задача, определить отношение населения к бесплатным рекламно-информационным газетам, получить данные о доставке бесплатных газет по почтовым ящикам города.

Основные блоки: доставка бесплатных газет; рейтинг источников информации о товарах/услугах; рейтинг источников информации о вакансиях; рейтинг источников информации о недвижимости; рейтинг специализированных изданий о товарах/услугах. 
Полное описание отчетаМетод проведения исследования – уличный опрос населения. Территория – г. Самара (Железнодорожный, Кировский, Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Промышленный, Советский районы; Красноглинский и Самарский районы в исследование не включались). Выборка – 1446 чел. (возраст от 18 до 60 лет) квотированная по полу, возрасту и району проживания в соответствии со статистическими данными о распределении населения. 
Подробное оглавление1. Задачи исследования. Определение объема и структуры выборки.
2. Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
3. Доставка бесплатных газет по почтовым ящикам (сводные данные по г.Самара, данные по районам).
4. Рейтинг источников информации о товарах/услугах (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
5. Рейтинг источников информации о вакансиях (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
6. Рейтинг источников информации о недвижимости (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
7. Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам). 
ПриложенияТабл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (сводные данные по городу, и по каждому району)» +
Диаграммы 2шт.;
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (распределение ответов по половому признаку)» +
Диаграмма;
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (распределение ответов по возрастному признаку)» +
Диаграмма;
Табл. «Доставка бесплатных газет (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (сводные данные по городу, и распределение ответов по району проживаний)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграмма;
Табл. ««Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграмма; 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Рейтинг СМИ (рекламно-информационные издания) Самары июль 2010г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо