Название отчета | Маркетинговый анализ и обзор московского рынка оборудования для ресторанов, кафе, баров и кофеен | Код исследования | 511 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Стройматериалы, Общепит, кафе, рестораны, Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 07.10.2005 | Количество страниц | 54 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 24000 Российский рубль | Полное описание отчета | Результаты исследования будут представлять интерес для:
• существующих игроков рынка;
• дистрибуторов на рынке;
• представителей рынка HoReCa;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»
В исследовании рассмотрены следующие разделы:
• Макроэкономическая конъюнктура рынка оборудования для предприятий общественного питания
• Общие характеристики рынка, описание ситуации на рынке, объем, темпы роста
• Тенденции развития рынка
• Импорт оборудования для предприятий общественного питания
• Экспорт оборудования для предприятий общественного питания
• Российское производство для предприятий общественного питания
• Крупнейшие производители оборудования для предприятий общественного питания
• Описание сбытовой структуры рынка
• Анализ основных дистрибьюторов оборудования для предприятий общественного питания
• Анализ рынка сбыта оборудования для предприятий общественного питания
• Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
• Степень активности в потреблении продукции
• Потребительские предпочтения и критерии выбора поставщика оборудования
• Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
• Виды поиска информации покупателями оборудования для предприятий общественного питания
Выдержки из исследования:
Аналитический обзор книжного рынка, проведенный Маркетинговым Агентством, содержит следующие данные:
Основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования (62 %), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35 %.
В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация.
Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17 % от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30 %. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45 %.
Возможно в ближайшее будущее китайское оборудование составит серьезную конкуренцию отечественному оборудованию. По цене оно на 10-15 % дороже, но качество лучше, чем у российских производителей
| Подробное оглавление | Введение
Общие характеристики рынка
Конкурентный анализ
Описание ситуации на рынке
Описание продукции
Общие характеристики рынка
Ценообразование на рынке
Тенденции рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Импорт оборудования
Экспорт оборудования
Российское производство
Крупнейшие производители оборудования
Описание системы сбыта на рынке (дистрибуция и розница)
Описание сбытовой структуры рынка
Оптовый сектор. Дистрибьюторская цепочка
Рынок сбыта – потребление
Анализ рынка сбыта
Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
Степень активности в потреблении продукции
Потребительские предпочтения
Критерии выбора поставщика оборудования
Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
Виды поиска информации покупателями оборудования
Выводы
Приложение
| Приложения | Таблица 1. Основные экономические показатели России
Таблица 2. Соотношение импортного и отечественного оборудования на рынке
Таблица 3. Сводная таблица компаний и брендов (по специализации).
Таблица 4. Сравнительный анализ крупнейших поставщиков оборудования.
Таблица 5. Частота обновления оборудования
Таблица 6. Примерный диапазон цен на оборудование
Диаграмма 1. Динамика роста доходов москвичей на душу населения в год
Диаграмма 2. Ценовая сегментация рынка оборудования для предприятий общественного питания
Диаграмма 3. Доли рынка, приходящиеся на зарубежных и отечественных производителей
Диаграмма 4. Структура рынка по видам оборудования
Диаграмма 5. Представленность брендов оборудования для предприятий общественного питания среди компаний – поставщиков
Диаграмма 6. Сбытовая структура рынка
Диаграмма 7. Источники роста рынка
Диаграмма 8. Структура ресторанного рынка Москвы
Диаграмма 9. Сети ресторанов высокой кухни (у владельцев минимум два заведения)
Диаграмма 10. Состав сегмента демократичных ресторанов
Диаграмма 11. Структура сегмента кафе и кофеен
Диаграмма 12. Структура сегмента предприятий быстрого обслуживания
Диаграмма 13. Наиболее распространенные способы поиска покупателями информации об оборудовании, %
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговый анализ и обзор московского рынка оборудования для ресторанов, кафе, баров и кофеен |