Название отчета | Маркетинговое исследование рынка алкогольной продукции. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции | Код исследования | 4864 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 28.01.2010 | Количество страниц | 21 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 25000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на розничном рынке алкогольной продукции и сопутствующих товаров (сетевой и несетевой форматы), физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере оборота алкогольной продукции и потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле алкогольными напитками и сопутствующими товарами (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы) в Санкт-Петербурге
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок алкогольных напитков
Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов
Заключение
Объект исследования: рынок алкогольных напитков Санкт-Петербурга, рынок сопутствующих товаров (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы)
Предмет исследования: количественные данные рынка алкогольных напитков и сопутствующих товаров
Источники информации: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился был использован метод сбора данных «тайный покупатель» в следующих магазинах:«Норман», «Ароматный Мир», «Кауффман»,«Вина Кубани». | Подробное оглавление | Содержание
Список таблиц 3
Список рисунков 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Рынок алкогольных напитков 5
1.1. Тенденции развития рынка алкогольных напитков 5
1.2. Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков 6
1.2.1. Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков 6
1.2.2. Ценовая сегментация рынка водки 7
1.2.3. Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди) 8
1.2.4. Ценовая сегментация рынка вина 8
1.2.5. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков 8
1.2.6. Цены на импортную алкогольную продукцию 9
1.2.7. Влияние финансового кризиса 10
1.3. Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции 10
1.3.1. Структура потребительских предпочтений по видам напитков 11
1.3.2. Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков 11
1.3.3. Расходы на алкогольные напитки 11
2. Рынок сопутствующих товаров и деликатесов 13
2.1. Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов 13
2.1.1. Шоколад 13
2.1.2. Табачные изделия 13
2.2.3. Мясные и рыбные деликатесы 14
2.2. Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров 15
2.2.1. Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров 15
2.2.2. Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов 16
2.3. Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов 17
2.3.1. Потребительские предпочтения на рынке шоколада 17
2.3.2. Потребительские предпочтения на рынке табака 17
2.3.3. Потребительские предпочтения на рынке деликатесов 18
3. Заключение 20 | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Средняя динамика потребления алкоголя по типу напитка, литров на душу населения
Таблица 2. Основные ценовые характеристики алкогольных напитков в сетевых магазинах (Ароматный мир, Кауфман и др.) Санкт-Петербурга в декабре 2009 года - январе 2010 года
Таблица 3. Наиболее популярные места покупки алкогольных напитков, %
Таблица 4. Соотношение каналов реализации деликатесной продукции в Санкт-Петербурге, %
Таблица 5. Основные ценовые характеристики закусок в магазинах Санкт-Петербурга в феврале 2010 года, руб. за упаковку
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика средних розничных цен на слабоалкогольные коктейли, руб./0,5 л
Рисунок 2. Распределение основных импортеров вина в Россию, %
Рисунок 3. Изменение средней стоимости импорта некоторых алкогольных напитков, долл./л
Рисунок 4. Изменение потребительских предпочтений в алкогольных напитках в 2008-2009 годах
Рисунок 5. Распределение среднего класса по предпочтениям алкогольных напитков, %
Рисунок 6 . Соотношение лидеров продаж мясных деликатесов, %
Рисунок 7. Влияние кризиса на спрос по группам населения, %
Рисунок 8. Структура активных покупателей шоколада по возрасту, %
Рисунок 9. Среднемесячные расходы населения на приобретение табака и алкоголя, %
Рисунок 10. Распределение среднего класса по предпочтениям табачных изделий, %
Рисунок 11. Предпочтения покупателей по видам мясных деликатесов, %
Рисунок 12 . Цели покупки мясных деликатесов, %
Рисунок 13. Предпочтения россиян по виду рыбных деликатесов, % | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка алкогольной продукции. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции |