© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга 
Код исследования4716 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета02.04.2010 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчета

Российский рынок фитнеса в своём развитии существенно отстаёт от зарубежного. В США, например, число занимающихся фитнесом составляет порядка 17-18%, тогда как в России оно едва ли доходит до 5%. В этой связи потенциал роста рынка является достаточно высоким.
В связи с ростом интереса к рынку фитнес-клубов, аналитики компании подготовили маркетинговое исследование, содержащее в себе комплексные методы максимально подробного изучения рынка.  
Полное описание отчетаЗадачи исследования:
• Выявить основные тенденции на российском рынке фитнес-услуг, предоставить показатели рынка фитнес-услуг – раздел 1;
• Дать характеристику предложения на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга, оценить работу фитнес-клубов с помощью метода «Тайный покупатель» – раздел 2;
• Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя, выявить основной фактор, влияющий на выбор фитнес-клуба и причины отказа от занятий в фитнес клубах – раздел 3;
• Предоставить данные по срокам окупаемости фитнес-клубов и величине необходимых инвестиций, выявить особенности организации бизнеса – раздел 4;
• Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка. Данный раздел поможет систематизировать полученную информацию и скоординировать действия по работе клуба в будущем.
Методы исследования:
• Кабинетное исследование;
• Анализ базы фитнес-клубов (200 клубов);
• Экспертное интервью;
• Телефонный опрос населения (1004 интервью);
• Тайный покупатель (14 клубов).
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
• Руководители фитнес-центров, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;
• Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как отчёт содержит информацию экономической эффективности бизнеса;
• Производители и поставщики оборудования для фитнес-центров, так как характеризует рынок сбыта их продукции;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторы компаний, планирующих открытие фитнес-центров;
• Другие участники рынка.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 22 рисунками; 2 таблицами. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
1.1. Показатели рынка фитнес-услуг в России
1.2. Целевая аудитория
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1. Классификация клубов
2.2. Расположение фитнес-клубов
2.3. Основные услуги фитнес-клубов
2.4. Характеристика игроков рынка
2.5. Рекламные акции и специальные услуги фитнес-клубов
2.6. Ценовая политика фитнес-клубов
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА
4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И ПРОГНОЗЫ
Приложение 1. Итоги исследования «Тайный покупатель» по клубам
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ  
ПриложенияТаблица 1. Основные показатели рынка фитнес услуг, Россия, 2009 г.
Таблица 2. Социально-демографические харакетристики выборки

Рисунок 1. Доли Москвы и Санкт-Петербурга в общем объёме российского рынка фитнес-услуг
Рисунок 2. Распределение числа фитнес-клубов по гендерному признаку, Россия
Рисунок 3. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по социальному положению, Россия
Рисунок 4. Доля фитнес-клубов, имеющих вэб сайт в общем числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 5. Доля сетевых клубов в общём числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 6. Доля женских клубов в общем числе фитнес-клубов Санкт-Петербурга, 2010 г.
Рисунок 7. Распределение фитнес-клубов Санкт-Петербурга по специализациям, 2010 г.
Рисунок 8. Географическое распределение фитнес-клубов (по районам), Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 9. Доля фитнес-клубов с бассейном в общем числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 10. Представленность основных игроков рынка в Санкт-Петербурге, 2010 г.
Рисунок 11. Распределение фитнес-центров Санкт-Петербурга по ценовым сегментам (стоимость неограниченного посещения на месяц)
Рисунок 12. Посещаете ли вы фитнес-клубы, если да, то, какие?
Рисунок 13. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по гендерному признаку, Санкт-Петербург
Рисунок 14. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по возрасту, Санкт-Петербург
Рисунок 15. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по образованию, Санкт-Петербург
Рисунок 16. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по уровню дохода, Санкт-Петербур
Рисунок 17. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по семейному положению, Санкт-Петербург
Рисунок 18. Посещаете ли вы фитнес-клубы, если да, то, какие?
Рисунок 19. На что вы обращали внимание при выборе фитнес-клуба?
Рисунок 20. Почему вы не посещаете фитнес-клубы?  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо