Название отчета | Анализ рынка гостиничной недвижимости Москвы, 1 кв.2009 | Код исследования | 4713 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 07.01.2009 | Количество страниц | 37 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование существующих, строящихся и проектируемых гостиничных комплексов всех
категорий в соответствии с Российской системой классификации.
Мониторинг коммерческих условий на гостиницы в зависимости от сезона | Полное описание отчета | Цель исследования.
Исследование текущей ситуации на рынке гостиничной недвижимости города (анализ предложения, коммерческих условий и спроса). Установление наличия/отсутствия необходимости вывода на рынок новых объектов. При ее наличии определение ключевых параметров потенциальных новых объектов, необходимых рынку города, определить портрет потребителей.
По итогам работы Заказчик/Девелопер может принимать стратегические решения о вхождении в тот или иной сегмент рынка гостиничной недвижимости Москвы. Собственники объектов - корректировать имеющийся перечень услуг и элементов инфраструктуры, прогнозировать коммерческие условия.
При подготовке исследования использовались следующие методы:
1. Кабинетные исследования
2. Аудит-мониторинг объектов качественной недвижимости
3. Опросы управляющих компаний, девелоперов, собственников объектов, туристических
организаций.
4. Мониторинг существующих статистических данных
5. Прогнозы спроса, предложения и коммерческих условий по рынку в целом | Подробное оглавление | Полное оглавление:
1. Цели и задачи исследования..............................................................2
2. Анализ инвестиционной активности на рынке................................2
2.1. Анализ доходности рынка...............................................................2
2.2. Анализ инвестиционной активности ............................................3
2.3. Анализ ключевых сделок ...............................................................3
2.4 Гостиничные операторы .................................................................4
3. Анализ структуры рынка....................................................................6
3.1. Развитие транспортной системы города/региона..........................6
3.2. Объекты, значимые для формирования турпотока...................... 8
4. Анализ предложения........................................................................ 11
4.1. Существующий гостиничный фонд. Количественная характеристика..11
4.2. Планируемый гостиничный фонд. Количественная характеристика……………………………………………………….... 12
4.3. Аффилированность гостиничных объектов....................................................................................................16
4.4. Качественная характеристика предложения..............................................................................................16
5. Анализ спроса....................................................................................... 20
5.1. Структура спроса............................................................................... 20
5.2. Динамика потока туристов ...............................................................21
5.3. Показатели заполняемости ...............................................................22
5.4. Корреляционный прогноз емкости рынка........................................23
5.5. Прогноз неудовлетворенного спроса ............................................. 24
5.6. Основные требования к гостиничным объектам ...........................25
6. Ценообразование................................................................................. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. РОССИЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ............................ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ..............................31
ПРИЛОЖЕНИЕ№3. КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ФОРМАТАМ……….…................32
ПРИЛОЖЕНИЕ №4. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОСТИНИЦЫ
ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ГОСТИНИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ…………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ №5. ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ГОСТИНИЦЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ГОСТИНИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ….......................35 | Приложения | Список диаграмм
Диаграмма 1. Сравнительные данные показателя RevPAR для высшей категории 4-5*, RevPAR.
$,2008...........................................................................................................2
Диаграмма 2. Динамика номерного фонда Москвы и годовой прирост рынка,
2005 – 2011 гг............................................................................................ 15
Диаграмма 3. Динамика качественного предложения,
2005 – 2011 гг..............................................................................................16
Диаграмма 4. Динамика долей номерного фонда различных категорий,
2005 – 2011 гг............................................................................................. 17
Диаграмма 5. Динамика номерного фонда под управлением российских и международных
операторов и динамика доли номерного фонда под управлением от общего объема качественного предложения. ...........................................................................18
Диаграмма 6. Сегментация турпотока иностранных граждан в столицу по целям прибытия, 2007 г, тыс. чел........................................................................................................... 24
Диаграмма 7. Динамика потока туристов посредством авиасообщения......25
Диаграмма 8. Годовая динамика показателя загрузки в качественных объектах (категории 3* и 4-
5*). ..................................................................................................................... 26
Диаграмма 9. Динамика показателя загрузки качественных объектах (категории 3* и 4-5*) в
период 2005 – 2011 гг....................................................................................... 26
Диаграмма 10. Распределение емкости рынка по категориям гостиниц............................................................................................................27
Диаграмма 11. Прогноз соотношения спроса и предложения на 2010 г.,
кол-во номеров................................................................................................. 28
Диаграмма 12. Динамика и прогноз показателей средней цены (ADR) в период 2005 - 2011 гг............................................................................................................................32
Список таблиц
Таблица 1 Наиболее крупные сделки на гостиничном рынке
Москвы, 2006 -2008 гг. .......................................................................................3
Таблица 2 Динамика пассажиропотоков международных аэропортов
Москвы, 2004 – 2007 гг........................................................................................6
Таблица 3. Динамика совокупного предложения и годового прироста предложения, 2005 – 2008
гг. ........................................................................................................................ 12
Таблица 4 Динамика номерного фонда и доли качественного предложения в совокупном
предложении, 2005 – 2008 гг........................................................................... 12
Таблица 5. Динамика номерного фонда и долей гостиниц категорий 3* и 4-5* в качественном
предложении, 2005 - 2008 гг............................................................................ 13
Таблица 6. Динамика номерного фонда Москвы и годовой прирост гостиниц, %, 2009 – 2011 гг..........................................................................................................................14
Таблица 7. Прогноз динамики качественного предложения и его доли в совокупном предложении,
2008 – 2011 гг. ................................................................................................... 15
Таблица 8. Прогноз номерного фонда и динамики доли гостиниц 3* и гостиниц 4-5* в качественном предложении, 2008 – 2011 гг.. .....................16
Таблица 9. Перечень элементов инфраструктуры, наиболее широко представленных в качественном предложении средств размещения. .........19
Таблица 10. Основные требования операторов к гостиничному объекту ....27 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка гостиничной недвижимости Москвы, 1 кв.2009 |