Название отчета | Обзор - практическое руководство по Организации Филиалов | Код исследования | 4446 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Интеллект | Дата выхода отчета | 01.02.2010 | Количество страниц | 94 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 14900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Среди возможных вариантов экспансии компании в регионы можно выделить основные четыре модели:
1. Дилерская сеть,
2. Региональный (территориальный) представитель,
3. Франчайзинговая сеть,
4. организация Филиала.
Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети является одной из самых стабильных моделей. Одновременно она является самой дорогой, сложной моделью развития бизнеса, а также самой рентабельной и 100% управляемой. Так, например, при организации Дилерской сети в 80% случаев сотрудничества у сторон возникают противоречия в оперативном взаимодействии, что является невозможным при использовании Филиальной модели развития компании.
Подробно Филиальную модель развития мы рассмотрели в «Практическом руководстве по организации Филиала», включая необходимые мероприятия при открытии Филиала, образцы документов и подробное описание возможных вариантов организации бизнес-процессов. Отдельно в «Практическом руководстве по организации Филиала» представлены должностные инструкции директора филиала, руководителя отдела продаж и менеджеров, что поможет минимизировать риски сбоев в оперативном взаимодействии Головного офиса компании и Филиала.
Весь практикум построен на зарекомендовавшей себя на практике модели организации, в которой максимально уменьшены риски материальных потерь и утечки информации от сотрудников Филиала. | Подробное оглавление | 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛОВ.
Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ.
Глава 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.
Глава 3. ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.
Создание региональных дилеров.
Региональный (территориальный) представитель.
Франчайзинговый договор.
Создание филиала компании в регионе.
Глава 4. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА.
4.1. Шаг №1. Выбор модели организационной структуры.
4.2. Шаг №2. Подготовка юридических документов.
4.3. Шаг №3. Формирование команды филиала.
4.4. Шаг №4. Организация финансовой модели филиала.
4.5. Шаг №5. Разработка стандартов компании.
4.6. Шаг №6. Связь и обмен информацией.
Глава 5. ВЫВОДЫ.
Приложение №1. СТАТЬЯ 55 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ.
Приложение №2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ФИЛИАЛА.
Приложение №3. ДОВЕРЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.
Приложение №4. ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛИАЛЕ ООО (ЗАО).
Приложение №5. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.
Приложение №6. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Приложение №7. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Приложение №8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор - практическое руководство по Организации Филиалов |