Название отчета | Маркетинговое исследование и обзор ресторанного рынка Москвы. | Код исследования | 439 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 14.07.2005 | Количество страниц | 31 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 10000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования: ресторанный рынок Москвы.
Исследование будет интересно для:
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»;
• существующих игроков рынка;
• маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке.
В исследовании представлена информация о структуре ресторанного рынка Москвы, географической структуре, распределению долей различных сегментов ресторанов на рынке, структура сегмента предприятий быстрого обслуживания, описана инвестиционная привлекательность рынка, иностранные инвестиции, проведен обзор смежных рынков: кейтеринга, столовых при предприятиях.
| Полное описание отчета | Цель исследования – описать общую ситуацию на рынке «HoReCa» Москвы, определить современные тенденции рынка, а также проанализировать основные показатели рынка.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Ресторанный рынок Москвы стабильно развивается, показывая стабильные темпы роста на уровне 20% в год.
Московский ресторанный рынок вырос в 2004 году на 20% в денежном и на 15% в натуральном выражении.
На российском рынке оборудования общественного питания на долю российского оборудования приходится 61%, на долю импортного 33% и еще 6% на оборудование б/у и запчасти.
Количество заведений общественного питания оценивается порядка 10000 точек, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд».
| Подробное оглавление | Введение 3
Структура ресторанного рынка Москвы 4
Элитные рестораны 5
Рестораны среднеценового сегмента 6
Кафе и кофейни 8
Сегмент быстрого питания 9
Объем и темпы роста московского рынка общественного питания 11
Объем рынка 11
Темпы роста 12
Сетевые проекты на московском рынке 15
Франчайзинг в ресторанном бизнесе 17
Ценообразование на рынке 18
Инвестиционная привлекательность Рынка 19
Иностранные инвестиции 19
Краткое описание смежных рынков 20
Продажа блюд «на вынос» 20
Столовые при предприятиях 22
Доставка обедов в офис (кейтеринг) 22
Влияющие рынки 23
Торговые площади 23
Оборудование 24
Тенденции рынка 26
Ключевые события Рынка 2004 года 26
Проблемы развития Рынка 28
Тенденции изменения структуры рынка 28
Тенденции инвестиционного рынка 29
Тенденции спроса 29
Прогнозы изменения структуры рынка 29
Резюме 31
| Приложения | Диаграмма 1. Структура ресторанного рынка Москвы
Диаграмма 2. Географическая структура рынка
Диаграмма 3. Сети ресторанов высокой кухни (у владельцев минимум два заведения)
Диаграмма 4. Состав сегмента демократичных ресторанов
Диаграмма 5. Структура сегмента кафе и кофеен
Диаграмма 6. Структура сегмента предприятий быстрого обслуживания
Диаграмма 7. Источники роста рынка
Диаграмма 8. Количество новых заведений в 2004 году, шт.
Диаграмма 9. Темпы роста ресторанов
Диаграмма 10. Количество сетевых проектов на московском рынке
Диаграмма 11. Ценовая сегментация рынка оборудования для предприятий общественного питания
Диаграмма 12. Доля рынка, приходящаяся на зарубежных и отечественных производителей
Таблица 1. Объем ресторанного рынка Москвы
Таблица 2. Количество ресторанов в Москве
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и обзор ресторанного рынка Москвы. |