Название отчета | Обзор потребителей автомобильных грузоперевозок | Код исследования | 4271 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 01.10.2006 | Количество страниц | 61 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 8000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования:
Целью настоящего исследования является выделение сегмента и анализ основных составляющих спроса на услуги автомобильных грузоперевозок в секторе b2b Москвы.
Методология:
Отчет написан по результатам телефонного опроса сотрудников 204 московские компании-потребителей услуг в сфере автомобильных грузоперевозок по структурированной анкете.
Отбор респондентов осуществлялся по следующим фильтрам:
1. Предприятие имеет постоянную потребность в услугах автомобильных грузовых перевозок (сотрудничает с компаниями, предоставляющими услуги автомобильных грузовых перевозок)
2. Опрашиваемый на предприятии:
а) связан с вопросами по логистике/перевозкам/ ВЭД и компетентен в деталях и специфике услуг по автомобильным перевозкам грузов;
б) принимает решения, участвует или влияет на процесс принятия решений по выбору партнеров и подрядчиков в сфере грузоперевозок (ПТУ). | Полное описание отчета | Задачи исследования:
Изучение спроса на услуги грузоперевозок среди московских организаций;
Определение видов перевозок и дополнительных услуг, которые организации осуществляют самостоятельно, а также отдают на аутсорсинг, привлекая транспортные компании (ПТУ);
Анализ частоты и объемов осуществляемых грузоперевозок среди потребителей автомобильных грузоперевозок;
Определение поставщиков транспортных услуг, с которыми сотрудничают компании-потребители, определение длительности сотрудничества, лояльности своим ПТУ и наличия претензий по сотрудничеству с транспортными компаниями;
Выявление факторов, влияющих на выбор ПТУ;
Определение источников информации при выборе транспортной компании;
Составление рейтинга известности ПТУ. | Подробное оглавление | Содержание
Описание проекта
Резюме проекта
1. Сегментация потребителей
1.1 Отрасли-потребители услуг
1.2 Должностная структура выборки
1.3 Сотрудничество с компаниями-поставщиками транспортных услуг (ПТУ):
- Поставщики транспортных услуг
- Полный/частичный аутсорсинг
- Доля перевозок, осуществляемых ПТУ, в общем объеме грузоперевозок
2. Частота использования услуг транспортных компаний
3. Виды грузовых перевозок, осуществляемые компаниями самостоятельно:
3.1 По виду транспорта
3.2 По географии охвата
3.3 По типу грузов
3.4 По типу используемого транспорта
4. Виды грузовых перевозок, осуществляемые внешними ПТУ:
4.1 По виду транспорта
4.2 По географии охвата
4.3 По типу грузов
4.4 По типу используемого транспорта
5. Объемы используемых транспортных услуг в стоимостном и натуральном выражении:
5.1 Среднемесячные объемы используемых транспортных услуг (руб.)
5.2 Количество заказываемых машин (ежемесячно/за один раз)
6. Доля автомобильных грузоперевозок в общем объеме грузовых перевозок
7. Услуги, заказываемые потребителями у транспортной компании или реализуемые без ПТУ:
- Погрузочные и такелажные работы
- Складское хранение
- Страхование грузов и ответственности
- Охрана и сопровождение грузов
- Экспедиторские услуги
- Таможенное оформление грузов
8. Неудовлетворенный спрос на дополнительные услуги ПТУ («чего не хватает?»)
9. Выбор транспортной компании: участие в выборе и принятие окончательных решений
10. Длительность работы со своими поставщиками транспортных услуг
11. Претензии/недовольство сотрудничеством с транспортными компаниями
12. Готовность сменить свою транспортную компанию, условия смены поставщика услуг
13. Рейтинг известности транспортных компаний
14. Факторы, влияющие на выбор поставщика транспортных услуг
15. Источники информации, используемые при выборе транспортной компании
Приложение 1. Перечень предприятий, принявших участие в исследовании
Приложение 2. Анкета опроса
Приложение 3. Кросс-таблицы с ответами респондентов | Приложения | Приложения
Приложение 1. Перечень предприятий, принявших участие в исследовании
Приложение 2. Анкета опроса
Приложение 3. Кросс-таблицы с ответами респондентов
Список таблиц и диаграмм:
1. Отрасли-потребители услуг грузоперевозок
2. Должностная структура выборки
3. Сотрудничество с компаниями-поставщиками транспортных услуг (ПТУ):
Поставщики транспортных услуг
Полный/частичный аутсорсинг
Доля перевозок, осуществляемых ПТУ, в общем объеме грузоперевозок
4. Частота использования услуг транспортных компаний:
Различные виды грузоперевозок
Автомобильные грузоперевозки
5. Различные виды грузоперевозок в разрезе отраслей
6. Автомобильные грузоперевозки в разрезе отраслей
7. Различные виды грузоперевозок – по формату сотрудничества с ТК
8. Автомобильные грузоперевозки – по формату сотрудничества с ТК
9. Виды грузовых перевозок, осуществляемые компаниями самостоятельно:
По виду транспорта
По географии охвата
По типу грузов
По типу используемого транспорта
10. Виды грузовых перевозок, осуществляемые с помощью ТК:
По виду транспорта
По географии охвата
По типу грузов
По типу используемого транспорта
11. Объемы используемых транспортных услуг:
Среднемесячные объемы используемых транспортных услуг
Количество заказываемых машин
12. Доля автомобильных грузоперевозок в общем объеме грузовых перевозок
13. Услуги, заказываемые поставщикам транспортных услуг, или реализуемые потребителями самостоятельно без привлечения транспортной компании:
Услуги, заказываемые транспортной компании
Услуги, заказываемые транспортной компании в разрезе формы сотрудничества с ТК
Услуги, реализуемые самостоятельно
Услуги, реализуемые самостоятельно в разрезе формы сотрудничества с ТК
14. Неудовлетворенный спрос на дополнительные услуги ПТУ
15. Выбор транспортной компании: участие в выборе и принятие окончательных решений:
Участие в процессе выбора транспортной компании
Принятие окончательных решений по выбору ТК
16. Длительность работы со своими поставщиками транспортных услуг
17. Претензии/недовольство сотрудничеством с транспортными компаниями
18. Готовность сменить свою транспортную компанию, условия смены поставщика услуг
19. Рейтинг известности транспортных компаний
20. Факторы, влияющие на выбор поставщика транспортных услуг
21. Источники информации, используемые при выборе транспортной компании | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор потребителей автомобильных грузоперевозок |