Название отчета | Обзор российского рынка мяса в 2009 году | Код исследования | 3970 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 19.06.2009 | Количество страниц | 25 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 9000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования: обзор современного российского рынка мяса.
Были выполнены следующие задачи:
1) рассмотреть основные параметры российского рынка мяса (объем рынка, темпы роста, структура, потребление мяса на душу населения);
2) провести сегментацию рынка, определить доли импорта в Россию основными государствами-экспортерами по видам мяса (говядина, свинина, мясо птицы, баранина);
3) анализ динамики производства мяса на российском рынке;
4) анализ объема производства продукции крупнейшими предприятиями;
5) анализ динамики потребительских цен и цен производителей в разрезе основных сегментов (рынок говядины, рынок свинины, рынок мяса птицы);
6) обзор потребления мяса в России и прогноз потребления в 2009 году;
7) прогноз развития российского рынка мяса на 2009-2012 гг.
Основной методикой сбора информации были кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания
В ходе исследования проанализированы основные параметры российского рынка мяса: объемы производства, динамика, структура и объем потребления, доли и структура импорта, а так же ценовая ситуация.
Были выявлены основные участники рынка и объемы производимой ими продукции. А так же отмечены крупные проекты развития отрасли животноводства за счет введения новых производственных комплексов и модернизации уже имеющихся.
Приведены прогнозы специалистов и аналитиков относительно дальнейшего развития ситуации на мясном рынке страны в 2009-2012 гг. В завершении исследования сформулированы основные выводы. | Полное описание отчета | Цель исследования: обзор современного российского рынка мяса.
Были выполнены следующие задачи:
1) рассмотреть основные параметры российского рынка мяса (объем рынка, темпы роста, структура, потребление мяса на душу населения);
2) провести сегментацию рынка, определить доли импорта в Россию основными государствами-экспортерами по видам мяса (говядина, свинина, мясо птицы, баранина);
3) анализ динамики производства мяса на российском рынке;
4) анализ объема производства продукции крупнейшими предприятиями;
5) анализ динамики потребительских цен и цен производителей в разрезе основных сегментов (рынок говядины, рынок свинины, рынок мяса птицы);
6) обзор потребления мяса в России и прогноз потребления в 2009 году;
7) прогноз развития российского рынка мяса на 2009-2012 гг.
Основной методикой сбора информации были кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания
В ходе исследования проанализированы основные параметры российского рынка мяса: объемы производства, динамика, структура и объем потребления, доли и структура импорта, а так же ценовая ситуация.
Были выявлены основные участники рынка и объемы производимой ими продукции. А так же отмечены крупные проекты развития отрасли животноводства за счет введения новых производственных комплексов и модернизации уже имеющихся.
Приведены прогнозы специалистов и аналитиков относительно дальнейшего развития ситуации на мясном рынке страны в 2009-2012 гг. В завершении исследования сформулированы основные выводы. | Подробное оглавление | Введение
1. Цель и задачи исследования
2. Российский рынок мяса
2.1 Производство и потребление мяса в России
2.2 Обзор цен
2.3 Основные импортеры и объемы импорта мяса
2.4 Лидеры на российском мясном рынке
2.5 Проекты
2.6 Перспективы развития мясного животноводства в России
3. Выводы по исследованию
4. Источники
Отчет содержит: 8 графиков/диаграмм | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор российского рынка мяса в 2009 году |