© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рейтингов и аудиторий СМИ Калининграда (телепрограммы, телеканалы, радио, газеты, журналы) 
Код исследования3834 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКалининградская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета23.06.2009 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель – отслеживание изменений рейтингов и состава аудиторий всех СМИ.
Блоки исследования –
1. Анализ рынка периодических печатных изданий. Рейтинги узнаваемости калининградских журналов. Анализ рейтингов и состава читательских аудиторий журналов.
2. Рейтинги газет, социально-демографический состав аудиторий. Восприятие рекламы в печатных СМИ.
3. Рейтинги и состав аудиторий радиостанций. Социально-демографический портрет слушателей. Анализ популярности мест прослушивания радио.
4. Рейтинги основных российских телеканалов и телепрограмм местного ТВ. Соотношение доли активных и случайных зрителей. Социально-демографический портрет. Prime-time. 
Полное описание отчета Данный отчет представляет материалы маркетингового исследования 1014 жителей Калининграда, проводимого 4-6 марта 2009 года.
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда, начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.

Выдержки из текста:
«Рейтинг узнаваемости журналов мы замеряли на основе спонтанного распознания. Респондент сам вспоминал и называл калининградские журналы, которые он знает. На графике представлен кумулятивный процент ответов. Мы можем видеть достаточно низкий уровень узнаваемости. Это говорит о том, что…..»
« Рейтинг газет мы замеряли по методике подсказного распознания. Респондентам предлагалась карточка, куда вошли 38 газет. Фиксировались все ответы. На графиках представлен кумулятивный процент ответов респондентов. Рейтинги рассматриваются по трем группам - в разрезе федеральных, региональных платных и региональных бесплатных газет. Помимо общих рейтингов, мы рассматриваем соотношение активных и пассивных читателей газет. Те респонденты, кто ответил, что читает газеты регулярно, условно отнесены нами к целевой аудитории печатных периодических изданий. Те, кто читает от случая к случаю, редко, отнесены к случайным аудиториям газет. Соотношение целевых и случайных аудиторий какого-либо СМИ говорит о его востребованности и успешном донесении информации до тех или иных групп населения. Преобладание целевых аудиторий в составе читателей делает издание более привлекательном и для рекламодателя, так как позволяет при размещении рекламы максимально достичь своего «покупателя». …. 
Подробное оглавлениеВ этом году изменилась концепция и периодичность исследований рынка СМИ. Теперь они носят ежеквартальный характер. Исследования направлены на изучение рейтингов и аудиторий всех медиа-носителей Калининграда. В числе вопросов:
Периодические печатные издания……......………….стр. 6-29
рейтинги региональных и федеральных газет, динамика;
портрет целевых и случайных читательских аудиторий газет;
рейтинги калининградских журналов, динамика;
портрет целевых и случайных читательских аудиторий калининградских журналов;
анализ способов получения печатных изданий и оценка покупательской способности различных социально-демографических групп населения в отношении периодических изданий;
Радиостанции……………………………………………..стр. 30- 42
анализ рейтингов радиостанций;
составление доли активной и пассивной аудитории радиостанций;
определение мест прослушивания радио;
Телевидение………………………………………………стр. 43-61
рейтинги телеканалов, динамика (в исследовании рассматриваются телеканалы, транслирующие калининградскую рекламу);
составление доли активной и пассивной аудитории телеканалов;
определение prime-time для различных категорий калининградцев;
обзор программных предпочтений калининградцев (калининградские телепрограммы);
анализ целевой и случайной аудитории телепрограмм калининградского телевидения; 
Приложения37 графиков, диаграмм, 60 таблиц. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рейтингов и аудиторий СМИ Калининграда (телепрограммы, телеканалы, радио, газеты, журналы)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо