Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка тракторов | Код исследования | 3253 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 03.01.2009 | Количество страниц | 84 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 30000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель: Всесторонний анализ предложения и спроса тракторов на Российском рынке. Изучение перспективных направлений на рынке производства тракторной техники.
Задание:
Проследить динамику развития отрасли в целом с 2005 по 2007 годы;
Изучить структуру рынка;
Проанализировать конкуренцию среди производителей;
Описать перспективы развития рынка до 2011 года | Полное описание отчета | География исследования:
Россия
Методика проведения:
- кабинетное исследование,
- телефонный экспертный опрос.
Описание:
В отчете проанализирована деятельность 6 ключевых отечественных производителей и 13 иностранных: как дальнего, так и ближнего зарубежья. Исследование проводилось кабинетным и полевым методом.
Для кабинетного исследования использовались: - Статистика государственных органов:
* Министерство сельского хозяйства;
* Министерство промышленности и торговли;
* Министерство экономического развития;
* Федеральная таможенная служба;
* Федеральная антимонопольная служба;
* Федеральная служба государственной статистики;
* Федеральная служба по финансовым рынкам;
- Профессиональные объединения:
* Союзагромаш;
* Союз машиностроителей России;
- СМИ;
- Ресурсы Internet;
- Информация от участников рынка.
Полученные данные были уточнены и углублены в ходе телефонного опроса старших менеджеров дилерских организаций во всех федеральных округах РФ, занимающихся продажей тракторов. Были опрошены менеджеры торговых организаций, работающие во всех 7 федеральных округах.
Также в качестве экспертов были опрошены менеджеры производящих предприятий в Омске, Орле, Кургане. Результаты опроса экспертов были использованы для анализа ситуации и вошли в отчет. | Подробное оглавление | Содержание отчета:
Введение
Описание исследования
Описание предмета исследования
Состояние тракторостроения в России и предпосылки ситуации на рынке
Динамика производства
Динамика внешнеэкономической деятельности
Экспорт тракторов
Импорт тракторов
Специфика рынков сбыта
Риски на рынке тракторной техники
Перспективы развития отрасли. Прогноз до 2011 г.
Резюме | Приложения | Приложения
Справочная информация о российских производителях тракторов
Статистика производства тракторов по данным Госкомстат
Основные показатели социально-экономического развития по данным Минэкономразвития РФ
Справочная информация о иностранных производителях тракторов
Продукция основных иностранных компаний-производителей торгующих на российском рынке
Движение через границу основных видов тракторной техники
Динамика экспорта в 2005-2007 гг. по коду ТН ВЭД 8701 (Тракторы кроме товаров товарной позиции 8709), в стоимостных показателях
Динамика импорта в 2005-2007 гг. по коду ТН ВЭД 8701 (Тракторы кроме товаров товарной позиции 8709), в стоимостных показателях
Импортно-экспортные операции по группе «Тракторы» в 2005-2007 годах в стоимостном выражении (коды ТН ВЭД 8701201090, 8701209090, 8701901100, 8701902500, 8701903100, 8701903500, 8701903901, 8701903909, 8701905000, 8701909000)
Направление импорта и экспорта тракторной техники по кодам ТН ВЭД 870120, 870130, 870190 в стоимостном выражении в 2005-2007 гг
Описание кодов ТН ВЭД, по которым ведутся импортно-экспортные операции на территории РФ
Справочник производителей тракторов и спецтехники России, Украины и Белоруссии | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка тракторов |