Название отчета | Изучение опыта приобретения жилья в Московском регионе с использованием ипотечного кредита. | Код исследования | 324 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Финансы, банки, кредиты, Недвижимость, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 01.03.2005 | Количество страниц | 55 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 11800 Российский рубль | Краткое описание отчета | В результате проведения исследования определены основные факторы, оказавшие
влияние на выбор заёмщиком кредитующего банка и программы ипотечного
кредитования; определены основные источники информации об ипотечном
кредитовании и наиболее удобные каналы её распространения с точки зрения
заёмщиков; изучена удовлётворенность клиентов ходом процесса оформления
ипотечного кредита: работой банка, риэлторской, оценочной и страховой компаний.
Исследование представляет интерес для широкого круга организаций, деятельность
которых связана с ипотечным кредитованием - банков, риэлторских, страховых, и
оценочных компаний. Кроме того, исследование будет полезно частным лицам,
которым ещё только предстоит прохождение процедуры приобретения жилья с
использованием ипотечного кредита.
| Полное описание отчета | Цели и задачи исследования.
Целью исследования было изучение опыта граждан, полученного ими в процессе
приобретения жилья с использованием той или иной ипотечной программы,
действующей на территории Московского региона, а также их мнения о работе
организаций - основных участников этого процесса.
Методология исследования
Методология исследования «Изучение опыта приобретения жилья с использованием
ипотечного кредита» представляет собой количественное исследование,
проведенное методом сплошного телефонного опроса реальных заёмщиков.
Для телефонного опроса была использована собственная база Департамента оценки
В исследовании приняли участие 546 респондентов
| Подробное оглавление | Введение
Основные цели и задачи исследования
Методология исследования
Статистика по опросу
1.Критерии потребительского выбора заёмщиком банка
2.Распределение респондентов в зависимости от условий кредитования
2.1 Распределение кредитов на первичном и вторичном рынке жилья
2.2 Распределение кредитов в зависимости от валюты кредита
2.3 Распределение кредитов в зависимости от размера процентной ставки
2.4 Распределение кредитов в зависимости от размера первоначального взноса
2.5 Распределение кредитов в зависимости от размера кредита
2.6 Распределение кредитов в зависимости от срока их предоставления
3.Источники получения заёмщиками информации о программах ипотечного
кредитования
4.Оценка клиентами деятельности банка, риэлторской, оценочной и страховой
компании
5.Удовлетворенность респондентов ипотечным кредитованием
6.Основные социально-демографические характеристики заёмщика ипотечного
кредита
Основные выводы
| Приложения | В исследовании представлены следующие диаграммы и таблицы:
Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос: «Взяли ли Вы ипотечный кредит?»
Диаграмма 2. Распределение ответов на вопрос: «Были ли случаи отказа в
предоставлении кредита?»
Диаграмма 3. Соотношение кредитов, оформленных на покупку жилья на первичном и
вторичном рынках
Диаграмма 4. Соотношение кредитов, оформленных в различной валюте
Диаграмма 5. Распределение ответов на вопрос: «Насколько совпала изначальная
информация банка об условиях получения кредита с тем, что оказалось на самом
деле?»
Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос: «Правильно ли Вы поступили, решив
приобрести квартиру с помощью ипотеки?»
Диаграмма 7. Распределение ответов на вопрос: «Посоветовали бы Вы своим
родственникам, друзьям, знакомым взять ипотечный кредит?»
Диаграмма 8. Распределение респондентов в зависимости от пола
Диаграмма 9. Распределение респондентов в зависимости от возраста
Диаграмма 10. Распределение респондентов u1074 в зависимости от уровня образования
Диаграмма 11. Распределение респондентов в зависимости от уровня ежемесячного
дохода на одного члена семьи
Диаграмма 12. Распределение респондентов в зависимости от уровня оценки дохода
их семей
Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В каком году был (будет) оформлен
ипотечный кредит?»
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «В каком банке оформлялся кредит»
Таблица 3. Распределение ответов на вопрос: «Что именно более всего повлияло на
Ваш выбор банка?»
Таблица 4. Распределение ответов на вопрос «Что больше всего повлияло на выбор
банка?» (в зависимости от банка-кредитора)
Таблица 5. Распределение ответов на вопрос: «Какой процент от стоимости квартиры
требовал банк в качестве минимального первоначального взноса
Таблица 6. Распределение ответов на вопрос «Укажите сумму, которую брали в
кредит, или процент от стоимости квартиры»
Таблица 7. Распределение ответов в зависимости от размера кредита
Таблица 8. Распределение ответов на вопрос: «На сколько лет банк предоставил
кредит?»
Таблица 9. Распределение ответов на вопрос: «Как наиболее удобно, по вашему
мнению, получать информацию об ипотечных программах различных банков?»
Таблица 10. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения Вы внесли бы в работу банка при выдаче ипотечного кредита?»
Таблица 11. Предлагаемые респондентами изменения в работе банка при выдаче
ипотечного кредита в зависимости от банка-кредитора
Таблица 12. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения Вы внесли бы в работу риэлторской компании, сопровождающей
получение ипотечного кредита?»
Таблица 13. Ожидания респондентов по изменениям в работе риэлторской компании
(в зависимости от банка-кредитора)
Таблица 14. Ожидания респондентов по изменениям в работе оценочной компании в
зависимости от банка, в котором они оформляли кредит
Таблица 15. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения u1042 Вы внесли бы в работу страховой компании, сопровождающей получение
ипотечного кредита?»
Таблица 16. Распределение респондентов в зависимости от сферы занятости
| Способ предоставления | Печатный вид |
Постоянный адрес материала - Изучение опыта приобретения жилья в Московском регионе с использованием ипотечного кредита. |