© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование потребительской активности жителей города Новосибирска (категория непродовольственные товары) 
Код исследования3226 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионНовосибирская область
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета27.11.2008 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость65000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование потребительской активности жителей г. Новосибирска проводилось в октябре-ноябре 2008 года. В нем приняло участие 275 жителей города в возрасте от 17 до 49 лет проживающих в г. Новосибирске не менее года. Исследование проводилось по следующим группам непродовольственных товаров:
1) Автотовары
2) Бытовая техника
3) Галантерейные товары (сумки, ножницы, кошельки, зонты)
4) Игрушки
5) Инструменты
6) Канцтовары
7) Ковры, половики
8) Компьютерная техника и периферия
9) Мебель
10) Медикаменты
11) Мобильная связь (телефоны, аксессуары)
12) Музыкальные товары
13) Обувь детская
14) Обувь женская
15) Обувь мужская
16) Одежда детская
17) Одежда женская
18) Одежда мужская
19) Парфюмерия и косметика
20) Подарки
21) Посуда
22) Сантехника
23) Спортивный инвентарь
24) Строительные материалы
25) Товары для ванны бани сауны
26) Товары для животных
27) Фототовары
28) Хозяйственные товары (бытовая химия)
29) Часы/ювелирные изделия
По желанию заказчика, можем сделать более подробный отчет по интересующей группе товаров, либо определенных магазинов. 
Полное описание отчетаЦель исследования: Изучение потребления и потенциального спроса на товары непродовольственной группы. Определить следующие характеристики:

- Емкость рынка по категориям товаров;
- Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по каждому из сегментов;
- Предпочтения жителей г. Новосибирска и характеристики приобретаемых ими товаров;
- Наиболее популярные товары в каждой из представленных групп;
- Усредненный ценовой коридор при совершении покупок;
- Средние стоимости покупок в каждой из групп;
- Наиболее популярные магазины, выбираемые респондентами для совершения покупок;
- Критерии выбора покупаемого товара и магазина для покупки;

В данном статистическом отчете описываются характеристики покупок совершаемых респондентами, предпочтения респондентов внутри товарных групп, а также относительно выбора магазинов, в которых совершаются покупки.  
Подробное оглавление1. Общие сведения о респондентах
2. Характеристики потребления непродовольственных товаров г. Новосибирска
3. Расчетные характеристики рынка непродовольственных товаров г. Новосибирска
Выводы и результаты
Приложение А 
ПриложенияОтчет содержит 2 таблицы и 58 диаграмм.
Рисунок 1.1 - Распределение респондентов по районам города
Рисунок 1.2 - Распределение респондентов по возрасту
Рисунок 1.3 - Распределение респондентов по доходу на одного члена семьи
Рисунок 1.4 - Распределение респондентов по роду деятельности
Рисунок 1.5 - Распределение респондентов по сфере деятельности
Рисунок 1.6 - Распределение респондентов по образованию
Рисунок 1.7 - Распределение респондентов по материальному положению семьи
Рисунок 1.8 – Обеспеченность респондентов
Рисунок 2.1 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 1)
Рисунок 2.2 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 2)
Рисунок 2.3 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.4 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.5 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 3)
Рисунок 2.6 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 4)
Рисунок 2.7 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 5)
Рисунок 2.8 – Частота приобретения непродовольственных товаров
Рисунок 2.9 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.10 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.11 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 1)
Рисунок 2.12 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 2)
Таблица 2.1 – Наиболее посещаемые магазины по группам непродовльственных товаров
Рисунок 2.13 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 1)
Рисунок 2.14 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 2)
Рисунок 2.15 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 3)
Рисунок 2.16 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 4)
Рисунок 2.17 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 5)
Рисунок 2.18 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 1)
Рисунок 2.19 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 2)
Рисунок 2.20 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 3)
Рисунок 2.21 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 4)
Рисунок 2.22 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 5)
Рисунок 3.1 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 1)
Рисунок 3.2 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 2)
Рисунок 3.3 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 1)
Рисунок 3.4 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 2)
Рисунок 3.5 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 3)
Рисунок 3.6 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 4)
Рисунок 3.7 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 5)
Рисунок 3.8 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 6)
Таблица 4.1 – Краткие характеристики рынков непродовольственных товаров г. Новосибирска за 2008 год
Рисунок А.1 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами автотоваров и бытовой техники
Рисунок А.2 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами галантерейных товаров
Рисунок А.3 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами детских игрушек
Рисунок А.4 – Наиболее посещаемые магазины при покупке инструментов и канцтоваров
Рисунок А.5 – Наиболее посещаемые магазины при покупке ковров и мебели
Рисунок А.6 – Наиболее посещаемые магазины при покупке компьютерной техники
Рисунок А.7 – Наиболее посещаемые магазины при покупке средств мобильной связи и музыкальных товаров
Рисунок А.8 – Наиболее посещаемые магазины при покупке детской обуви и одежды
Рисунок А.9 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской обуви
Рисунок А.10 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской одежды
Рисунок А.11 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской обуви
Рисунок А.12 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской одежды
Рисунок А.13 – Наиболее посещаемые магазины при покупке парфюмерии и косметики
Рисунок А.14 – Наиболее посещаемые магазины при покупке подарков
Рисунок А.15 – Наиболее посещаемые магазины при покупке медикаментов и посуды
Рисунок А.16 – Наиболее посещаемые магазины при покупке сантехники и строительных материалов
Рисунок А.17 – Наиболее посещаемые магазины при покупке спортивного инвентаря
Рисунок А.18 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для ванны, бани, сауны
Рисунок А.19 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для животных и фототоваров
Рисунок А.20 – Наиболее посещаемые магазины при покупке хозяйственных товаров (бытовой химии)
Рисунок А.21 – Наиболее посещаемые магазины при покупке часов/ювелирных изделий 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребительской активности жителей города Новосибирска (категория непродовольственные товары)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо