Название отчета | Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха) | Код исследования | 2892 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 20.06.2007 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15100 Российский рубль | Краткое описание отчета | Главными целями исследования являются:
1. Анализ состояния и перспектив развития рынка таймшеров в России. Охватываемый период составляет 2004-2006 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую и долгосрочную перспективу.
2. Оценка инвестиционной привлекательности российского рынка таймшеров. | Полное описание отчета | По мнению экспертов, доля туризма в России в 2006г. составила 7,8% ВВП или в стоимостном выражении 357,1 млрд. руб. Прогнозируя перспективы развития российской туристической индустрии, эксперты отмечают, что Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы стать в течение следующих десяти лет одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий.
По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых. По опыту зарубежного турбизнеса, в России он также сегментируется по двум основным направлениям: отдых, организованный сетевыми туроператорами на основе дифференциации интересов пользователей, а также индивидуальный отдых с использованием таймшеров.
На данный момент в России нет ни одного таймшерного курорта, но уже в недалеком будущем ситуация может измениться. Некоторые дома отдыха и санатории в Подмосковье и на Черноморском побережье заинтересованы в том, чтобы присоединиться к клубу RCI и начать продавать апартаменты по таймшерному принципу.
Ведущими отраслевыми объединениями в России являются: Российский союз туриндустрии, Ассоциация делового туризма, Ассоциация национальных туристических офисов.
На основании анализа внешней среды рынка можно предположить, что стратегия потенциального инвестора, ориентированная на вхождение в российский рынок клубного тризма в формате таймшерного бизнеса, предусматривает несколько вариантов бизнес-моделей позиционирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что сегодня прямому вхождению инвестора на рынок, предполагающего развитие данного вида услуг по типу европейских стран, наиболее существенное сопротивление могут оказать определенные факторы внешней среды.
В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 представлены потенциальные партнеры и потребители в сфере туристического бизнеса с использованием сделок с недвижимостью. Указанные субъекты имеют высокие рейтинговые показатели по результатам отраслевых исследований и дифференцированы по территориальному признаку. Также указана дополнительная информация, характеризующая показатели привлекательности представленных субъектов. | Подробное оглавление | Содержание
Оглавление:
1. Состояние и тенденции развития туристского комплекса России
2. Общая характеристика рынка клубного отдыха в России
3. Особенности развития гостиничного комплекса в России
4. Ведущие отраслевые объединения и партнерские программы
5. Варианты стратегий позиционирования бизнес-моделей
6. Потенциальные партнеры и потребители на рынке | Приложения | Приложения
Приложения:
1. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в РФ
2. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Москве
3. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Санкт-Петербурге
4. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Московской области
5. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Ленинградской области
Таблицы:
1. Соотношение гостиниц разного класса на рынке Санкт-Петербурга
2. Варианты бизнес-моделей позиционирования инвестора на рынке
Диаграммы:
1. Динамика роста числа туристов в Санкт-Петербурге
2. Количество объектов размещения для туристов в Ленинградской области
Рисунок 1. Матрица диверсифицированной по услугам стратегии бизнеса | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха) |