© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России. Замороженные продукты (пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделия из него) 
Код исследования2858 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета29.01.2008 
Количество страниц58 
Язык отчетаРусский 
Стоимость17600 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГлавными целями исследования являются:

1. Оценка состояния и перспектив развития рынка хлебобулочных изделий (замороженные продукты) с точки зрения инвестиционной привлекательности.

2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженных хлебобулочных изделий.

Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженных хлебобулочных изделий рассмотрены на ближайшую перспективу до 2011г. 
Полное описание отчетаИсточники информации:

1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, прогнозные показатели Euromonitor International.

2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.

Основные выдержки:

В настоящее время российский рынок замороженных продуктов является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. Так, за период с 2005 по 2007гг. емкость рынка замороженных продуктов росла в среднем на 12% в год. В ближайшей перспективе эта динамика сохранится.

Вместе с тем, мировой рынок замороженной продукции развивается гораздо стремительнее российского рынка. Так, в США 70% товара на продовольственном рынке составляют замороженные продукты. Европа перешла на замороженный хлеб 30 лет назад, Россия на 20 лет позже. Сегодня в европейских странах замороженный хлеб занимает 80% рынка, в то время как в России – всего 10-15%.

Российские эксперты классифицируют рынок замороженных хлебобулочных изделий на следующие основные сегменты (пельмени, замороженные блинчики, замороженная пицца, тесто и изделия из него).

В настоящее время, лидером в структуре рынка замороженных продуктов по-прежнему остается рынок пельменей, удельный вес которого составляет более половины всего рынка замороженной продукции. Данный сегмент ежегодно растет примерно на 2,5%.

Рынок замороженных блинчиков является относительно молодым и в то же время одним из наиболее быстрорастущих – в среднем на 16% в год.

Рынок замороженной пиццы является небольшим, но достаточно динамично развивающимся сегментом рынка замороженных полуфабрикатов. Рынок ежегодно демонстрирует рост на уровне 10-11%.

Рынок замороженного теста является молодым, но с учетом увеличения интереса к замороженному тесту со стороны сектора общественного питания (HoReCa), можно прогнозировать стремительное развитие данного рынка. Средние темпы роста рынка составляют 13% в год.

Потенциальную основу для производства замороженной продукции, в том числе и замороженных хлебобулочных изделий и полуфабрикатов составляют предприятия хлебопекарной промышленности.

В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка замороженных продуктов.

Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка хлебобулочных изделий, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании.

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое. 
Подробное оглавлениеОглавление

1. Социальная и политическая роль хлеба сейчас и в будущем

1.1. Значение хлеба в российском обществе

1.2. Хлеб как политическое средство

1.3. Законодательство и регулирование, связанное с хлебом, и ожидаемые в этих сферах изменения

1.4. Общественные тенденции, связанные с хлебом

2. Основные тенденции на рынке замороженных хлебобулочных изделий. Ситуация в различных регионах России

2.1. Номенклатура, ценовая политика, изменение отношения к замороженным хлебобулочным изделиям в сегментах: пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделий из него

2.2. Использование в точках питания

3. Основные субъекты рынка (Москва, СПб, ЦФО, СЗФО)

4. Организация сбыта замороженной продукции (специфика), хранение и перевозка, торговые сети

5. Российские нормативные требования к качеству, срокам и условиям хранения

6. Главные группы потребителей:

6.1. Предприятия общественного питания

6.2. Индивидуальные покупатели, дачный сектор

6.3. Корпоративный сектор

7. Заключение и выводы 
ПриложенияПриложения



Таблицы:



Таблица 1.1. Сравнительный анализ цен на российское зерно и муку пшеничную высшего сорта по состоянию на 5 октября 2005 и 31 января 2007

Таблица 1.2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России

Таблица 2.1. Динамика средних российских розничных цен на пельмени в 2005 и 2007 гг.

Таблица 3.1. Производственные мощности регионов по производству хлебобулочных изделий

Таблица 3.2. Хлебозаводы Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Таблица 4.1. Распределение замороженной продукции по каналам розничной торговли

Таблица 4.2. Показатели рентабельности производства различных видов хлеба

Таблица 6.1. Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга сегмента фаст-фуда

Таблица 6.2. Предприятия общественного питания Ленинградской области сегмента фаст-фуда

Таблица 6.3. Предприятия общественного питания Москвы сегмента фаст-фуда

Таблица 6.4. Потребление потребителями и домохозяйствами различных видов замороженных продуктов в России

Таблица 6.5. Ведущие рестораны (TOP-20)



Диаграммы:



Диаграмма 1.1. Средние потребительские цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта (2000-2007гг.)

Диаграмма 1.2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по годам в России (2000-2007гг.)

Диаграмма 2.1. Емкость российского рынка замороженных продуктов (2005-2008гг.)

Диаграмма 2.2. Прогнозные показатели розничных продаж замороженных продуктов в России в 2008-2011 гг.

Диаграмма 2.3. Емкость российского рынка пельменей

Диаграмма 2.4. Емкость российского рынка замороженных блинчиков

Диаграмма 2.5. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в натуральном выражении)

Диаграмма 2.6. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в стоимостном выражении)

Диаграмма 2.7. Среднедушевое потребление замороженной пиццы в европейских странах и России

Диаграмма 2.8. Производители замороженной пиццы на российском рынке

Диаграмма 2.9. Емкость российского рынка теста и изделий из него



Рисунки:



Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России. Замороженные продукты (пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделия из него)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо