19.05.2005 - Актуальная конференция "Маркетинг загородной недвижимости"
16 июня 2005 года, гостиница «Золотое кольцо», зал «Сергиев Посад»
Высокий спрос на загородную недвижимость двухлетней давности сыграл злую шутку с этим сегментом жилья. На волне ажиотажа девелопментом поселков занялись все кому не лень: покупали дорожающую каждый день землю, смотрели на поселки конкурентов и строили примерно такие же, после чего надеялись на быстрые продажи и высокие заработки. Спустя год рынок насытился непродуманными и однотипными поселками, а также дорогой и малоперспективной землей. Дома во многих поселках не продаются, земля не подлежит рентабельному девелопменту.
Что делать с такими поселками и такой землей? Какие маркетинговые идеи и технологии спасут их рентабельность? Какие поселки строить в будущем? На какие опасности обратить внимание? Как реализовать открывающиеся возможности? Эти и другие вопросы являются главными для обсуждения на конференции «Маркетинг загородной недвижимости».
Ключевые вопросы для обсуждения:
- современная структура спроса и предложения на коттеджные поселки;
- новые маркетинговые идеи и бизнес-модели для девелопмента земли и поселков;
- нестандартные технологии для позиционирования и продвижения загородных домов;
- ключевые факторы успеха в девелопменте поселков – что важнее: расположение, инфраструктура, архитектура и т.д.
- главные ошибки девелоперов – разбор ошибок на примере реальных поселков;
- технологии использования строительных материалов и качества строительных работ в ускорении продаж и повышения рентабельности проекта
В работе конференции примут участие:
- директора по маркетингу и рекламе риэлтерских и девелоперских компаний;
- директора по инвестициям в загородную недвижимость из финансовых структур (банки, управляющие компании, НПФ, ПИФ и т.д.);
- топ-менеджеры инфраструктурных компаний (ритейл, развлечения, транспорт, здоровье) для загородных поселков;
- топ-менеджеры строительных компаний и производителей строительных и отделочных материалов для загородных домов.
Стоимость участия в конференции - 400 у.е. (без учета 18% НДС).
1 у.е.=29 рублей
Скидки:
5% – для зарегистрировавшихся до 2 июня,
5% – для участников 1-ой сессии конференции «Маркетинг недвижимости»,
5% – для подписчиков журнала
Building
Business
на 2005 год,
5% – для рекламодателей журнала
Building
Life
в 2005 году.
Скидки суммируются.
Постоянный адрес материала - Актуальная конференция "Маркетинг загородной недвижимости" |