© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

19.05.2005 - Актуальная конференция "Маркетинг загородной недвижимости"

16 июня 2005 года, гостиница «Золотое кольцо», зал «Сергиев Посад»

Высокий спрос на загородную недвижимость двухлетней давности сыграл злую шутку с этим сегментом жилья. На волне ажиотажа девелопментом поселков занялись все кому не лень: покупали дорожающую каждый день землю, смотрели на поселки конкурентов и строили примерно такие же, после чего надеялись на быстрые продажи и высокие заработки. Спустя год рынок насытился непродуманными и однотипными поселками, а также дорогой и малоперспективной землей. Дома во многих поселках не продаются, земля не подлежит рентабельному девелопменту.

Что делать с такими поселками и такой землей? Какие маркетинговые идеи и технологии спасут их рентабельность? Какие поселки строить в будущем? На какие опасности обратить внимание? Как реализовать открывающиеся возможности? Эти и другие вопросы являются главными для обсуждения на конференции «Маркетинг загородной недвижимости».

Ключевые вопросы для обсуждения:

  • современная структура спроса и предложения на коттеджные поселки;
  • новые маркетинговые идеи и бизнес-модели для девелопмента земли и поселков;
  • нестандартные технологии для позиционирования и продвижения загородных домов;
  • ключевые факторы успеха в девелопменте поселков – что важнее: расположение, инфраструктура, архитектура и т.д.
  • главные ошибки девелоперов – разбор ошибок на примере реальных поселков;
  • технологии использования строительных материалов и качества строительных работ в ускорении продаж и повышения рентабельности проекта

В работе конференции примут участие:

  • директора по маркетингу и рекламе риэлтерских и девелоперских компаний;
  • директора по инвестициям в загородную недвижимость из финансовых структур (банки, управляющие компании, НПФ, ПИФ и т.д.);
  • топ-менеджеры инфраструктурных компаний (ритейл, развлечения, транспорт, здоровье) для загородных поселков;
  • топ-менеджеры строительных компаний и производителей строительных и отделочных материалов для загородных домов.

Стоимость участия в конференции - 400 у.е. (без учета 18% НДС). 1 у.е.=29 рублей

Скидки:

5% – для зарегистрировавшихся до 2 июня,

5% – для участников 1-ой сессии конференции «Маркетинг недвижимости»,

5% – для подписчиков журнала Building Business на 2005 год,

5% – для рекламодателей журнала Building Life в 2005 году.

Скидки суммируются.


Постоянный адрес материала - Актуальная конференция "Маркетинг загородной недвижимости"

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо