29.12.2015 - Необходимость комплексной реконструкции МКАД назрела
Строительство направленных съездов в составе развязок на пересечениях МКАД и вылетных магистралей существенно улучшит дорожную ситуацию в городе, заявил президент НИУ МГСУ Валерий Теличенко. «МКАД это очень важная для Москвы магистраль.
Она строилась в разные годы, и конструкции развязок также создавались в разные периоды времени. В основном это были «лепестковые» или «клеверные» развязки, «восьмерки», которые до сих пор остаются на некоторых трассах», - сказал В. Теличенко. Он отметил, что они давно требовали реконструкции, поскольку в современном мегаполисе с таким потоком машин «клеверные листы» уже не справляются.
Они замедляют движение, потому что съезд с «восьмерки» на шоссе находится до въезда на нее. «Получается, что одна очередь машин натыкается на другую. Потоки пересекаются, в результате резко снижается интенсивность движения, безопасность. В этих местах очень часто случаются мелкие аварии», - пояснил В. Теличенко.
По его словам, новые конструкции развязок на втором и третьем уровнях (эстакадах) разводят транспортные потоки, создают комфорт на дороге, увеличивают скорость движения и повышают безопасность. «Назрела необходимость комплексной реконструкции МКАД. Это правильное направление в дорожно-транспортном строительстве, которое можно только приветствовать.
И все крупные города мира используют эти конструктивные схемы, такую организацию движения на развязках», - сказал президент университета. Напомним, только на прошлой неделе открылось движение по трем модернизированным развязкам на МКАД - на пересечении с Можайским шоссе, Рязанским и Ленинским проспектами. На портале Стройкомплекса Москвы опубликованы 3D модели реконструкции развязок на пересечении МКАД с городскими магистралями.
Постоянный адрес материала - Необходимость комплексной реконструкции МКАД назрела |