© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники в России 
Код исследования2638 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт, Стройматериалы
Дата выхода отчета01.04.2008 
Количество страниц93 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Полное описание отчетаАктуальность исследования заключается в том, что большинство дорожно-строительных компаний, заинтересованных в возможности наиболее эффективным образом выполнять поставленные перед ними задачи, не всегда осведомлены о тех рабочих инструментах, которые сегодня позволяют это делать. А компании-производители (либо представительства иностранных компаний), зачастую не имеют четкого представления о своей целевой аудитории, или вовсе не выделяют ее.

Опираясь в исследовании на теории клиенториентированного подхода к ведению бизнеса, среди всего многообразия дорожно-строительной техники для подробного описания и последующего анализа предложения были выделены те виды техники, которые востребованы у российского потребителя именно для строительства дорог – дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры.

Предметом исследования является рынок дорожно-строительной техники Российской Федерации. Объект исследования – дорожно-строительная техника отечественных и зарубежных производителей (дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры), а также компании, по профилю своей деятельности использующие дорожно-строительную технику.

Исследование носит практический характер и ставит своей целью описание рынка дорожно-строительной техники в России на начало 2008 года, включая выявление конъюнктуры спроса и предложения, а также перспектив развития. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

· Проведен общий анализ рынка дорожного строительства в России и выявлены перспективы его развития;

· Показана структура спроса и предложения: сегментированы потребители дорожно-строительной техники, дана их характеристика, описаны российские и зарубежные компании-производители рассматриваемых видов техники;

· Проведен конкурентный анализ предложения дорожно-строительной техники, выделены лидирующие компании в каждой из рассматриваемых категорий;

· Выделены основные каналы продвижения дорожно-строительной техники;

· Дана оценка состояния отрасли производства дорожно-строительной техники в России, показано влияние федеральных программ на отрасль дорожного строительства.

Для решения поставленных задач было проведено кабинетное исследование, включающее анализ отраслевых журналов, публикаций и интервью с экспертами рынка, данных статистических источников (ФСС) по объему производства основных видов дорожно-строительной техники в России.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся ремонтом и строительством дорог, производящим дорожно-строительную технику, занимающимся импортом указанной техники в Россию, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке дорожно-строительной техники в смежных областях.
 
Подробное оглавлениеI. Введение

1. Объект и предмет исследования

2. Цели и задачи исследования

3. Классификация дорожно-строительной техники

4. Виды дорожно-строительной техники, рассматриваемые в исследовании

· Дорожные фрезы

· Асфальтоукладчики

· Перегружатели

· Катки

· Ресайклеры

5. Характеристика рынка дорожно-строительной техники в России

6. Специфика российского рынка

II. Предложение

1. Российские компании-производители

2. Крупнейшие зарубежные компании-производители

3. Конкурентная среда

III. Спрос

1. Компании – потребители дорожно-строительной техники

· Сегментация компаний

· Описание компаний

2. Факторы, влияющие на спрос и предложение, и стимулирующие развитие рынка

· Варианты приобретения техники (покупка новой и б/у техники, аренда, лизинг)

· Правительственные инициативы по дорожному строительству

· Другие факторы

3. Федеральные программы и их влияние на рынок дорожного строительства

· Реализуемые и планируемые проекты

IV. Рынок дорожного строительства в России

V. Перспективы развития рынка дорожно-строительной техники
 
ПриложенияДиаграмма 1. Распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по типам покрытия на 1 января 2007 г.

Диаграмма 2. Емкость рынка дорожно-строительной техники, млрд. $

Диаграмма 3. Состояние автомобильных дорог в России на 1 января 2007 г.

Диаграмма 4. Динамика экспорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 5. Динамика импорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 6. Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %

Диаграмма 7. Основные потребители дорожно-строительной и коммунальной техники

Диаграмма 8. Выручка Корпорации «Трансстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 9. Выручка ОАО «Мостотрест», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 10. Выручка ОАО «Мосинжстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 11. Выручка ОАО «Центродорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 12. Выручка ОАО «ДСК «Автобан», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 13. Выручка ГК «Аэродромдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 14. Выручка ОАО «Мостоотряд 19», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 15. Выручка ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 16. Выручка ОАО «Мостострой-11», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 17. Выручка ЗАО «Труд», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 18. Выручка ОАО «Дормост», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 19. Выручка ОАО «Дальмостострой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 20. Выручка ОАО «Гордорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 21. Выручка ОАО «Тюмендорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 22. Выручка ОАО «Новосибирскавтодор», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 23. Выручка ЗАО «ИЛАН», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 24. Выручка ОАО «Генеральная Строительная Корпорация», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 25. Выручка ЗАО «ВАД» 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 26. Выручка ОАО «Надымдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 27. Доля арендуемой и приобретаемой в собственность техники в России и на Западе

Диаграмма 28. Объемы финансирования дорожного хозяйства, 2005-2009 гг., млрд. руб



Список таблиц:



Таблица 1. Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %

Таблица 2. Специфичные факторы, характерные для российского рынка дорожно-строительной техники

Таблица 3. Список компаний-производителей, вошедших в рейтинг 50 крупнейших мировых производителей строительной техники

Таблица 4. Компании с выручкой от $300 млн. в год

Таблица 5. Компании с выручкой от $40 млн. до $300 млн. в год

Таблица 6. Виды дорожно-строительных машин в автопарке «ДСК «Автобан»

Таблица 7. Рост производства в машиностроении, в % к предыдущему периоду, 2008-2010 гг.



Список рисунков:



Иллюстрация 1. Дорожная фреза и принцип действия фрезы при обработке люков и сточных колодцев

Иллюстрация 2. Асфальтоукладчики: гусеничные и колесные

Иллюстрация 3. Типичная конструкция перегружателя

Иллюстрация 4. Самоходный одновальцевый виброкаток

Иллюстрация 5. Принцип работы ресайклера

Иллюстрация 6. Индексы промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2004 г., 2004-2007 гг.

Иллюстрация 7. Типичная схема лизинга
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо