Название отчета | Маркетинговое исследование рынка гостиничной и офисной недвижимости г. Долгопрудный | Код исследования | 2491 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 14.01.2008 | Количество страниц | 65 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 30000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Несмотря на близкое расположение к Москве, высокий промышленный и научный потенциал города, а также хорошую экологическую обстановку, в городе Долгопрудный инфраструктура, а в частности, офисная и гостиничная недвижимость, развита очень слабо. Для того, чтобы понять причины этого явления и факторы привлекающие или отталкивающие инвесторов и девелоперов, необходимо проведение маркетингового исследования рынка гостиничной и офисной недвижимости Подмосковья с акцентом на рынке г. Долгопрудный. | Полное описание отчета | Объектом исследования являются два сегмента недвижимости Подмосковья: гостиничная и офисная.
Целью настоящего исследования является определение перспективности развития перечисленных сегментов рынка недвижимости для принятия решения инвесторами о возможности вхождении в эти сегменты и привлекательность г. Долгопрудный и его окрестностей с инвестиционной точки зрения.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести анализ г. Долгопрудный и окружающих его районов;
2. Провести маркетинговый анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости на территории Московской области, а также анализ локального рынка;
3. Изучить планируемые проекты, дать оценку их объемов и выяснить степень влияния их выхода на рынок;
4. Определить потенциал рынка: расхождение спроса и предложения;
5. На основе проведенного маркетингового анализа рынка и тенденций его развития, определить перспективные для локального рынка форматы гостиничной и офисной застройки.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование, а также анкетирование и экспертный опрос.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа рассматриваемого Участка, прилегающего района, а также анализа рынка коммерческой недвижимости. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервью) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Для анализа полученных данных о рынке недвижимости был использован выборочный статистический анализ. Сущность методологии данного анализа состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположении, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в гостиничный или офисный сектор ближайшего Подмосковья и города Долгопрудный в частности. | Подробное оглавление | Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Цели, задачи и методология исследования
· Объект исследования
· Цели и задачи исследования
· Методология исследования
1. Экономическое и инфраструктурное положение г. Долгопрудный, восприятие города потенциальными потребителями
1.1. Описание гостиничной, офисной и торгово–развлекательной и спортивной инфраструктуры в городе Долгопрудный
1.2. Восприятие и имидж района с точки зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей
2. Анализ рынка офисной недвижимости и бизнес-центров
2.1. Общая характеристика рынка офисной недвижимости Москвы
2.2. Анализ рынка офисной недвижимости локального рынка
· Общая характеристика рынка офисной недвижимости Подмосковья
· Анализ предложения
· Анализ арендных ставок и стоимости продаж
· Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения
· Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения
· Планируемые проекты. Общая характеристика. Оценка влияния выхода проектов на рынок
· Прогноз развития сегмента
3. Анализ рынка гостиничной недвижимости
3.1. Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости Москвы
3.2. Анализ локального рынка гостиниц
· Общая характеристика рынка загородных отелей
· Характеристика предложения
· Загородные отели локального рынка
· Анализ локального рынка городских гостиниц
· Общая характеристика рынка
· Анализ предложения
· Анализ стоимости проживания в гостиницах
· Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения
· Потенциал рынка. Расхождение спроса и предложения
· Планируемые проекты на локальном рынке
· Прогноз развития сегмента | Приложения | ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Классификация бизнес-центров
Таблицы и диаграммы в отчете
Диаграмма 1. Структура расположения офисных помещений столицы по классам
Диаграмма 2. Динамика объема офисных площадей класса A и B в столице, млн. кв. м
Диаграмма 3. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям
Диаграмма 4. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по местоположению
Таблица 1. Предприятия, составляющие основу производственного комплекса города
Таблица 2. Краткий перечень научных и образовательных учреждений города
Таблица 3. Список яхт-клубов города и их инфраструктура
Таблица 4. Cредние арендные ставки и цены продаж на июнь 2007 года в офисах классов A, B+, B
Таблица 5. Ставки аренды в некоторых бизнес-центрах Подмосковья, $/кв.м. в год без НДС
Таблица 6. Средние арендные ставки на офисы в городах Подмосковья (50-150 кв. м.), $/кв.м. в год без НДС
Таблица 7. Выборка предложений об аренде, на основе которой анализировалось предложение
Таблица 8. Описания бизнес-центров Долгопрудного
Таблица 9. Уровень арендных ставок и стоимость продажи
Таблица 10. Застройка зоны Ленинградского шоссе
Таблица 11. Объемы ввода офисных помещений локального рынка, тыс. кв.м.
Таблица 12. Средняя цена номера в сутки, руб. (не включая НДС) на начало 2007 года
Таблица 13. Стоимость проживания на одного человека в зависимости от категории номера и класса гостиницы
Таблица 14. Загородные отели локального рынка
Таблица 15. Локальный рынок гостиниц
Таблица 16. Гостиницы на локальном рынке класса 3-4*
Таблица 17. Стоимость проживания в гостиницах
Таблица 18. Гостиницы, соответствующие спросу
Таблица 19. Планируемые проекты на локальном рынке | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка гостиничной и офисной недвижимости г. Долгопрудный |