© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка гостиничной и офисной недвижимости г. Долгопрудный 
Код исследования2491 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета14.01.2008 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНесмотря на близкое расположение к Москве, высокий промышленный и научный потенциал города, а также хорошую экологическую обстановку, в городе Долгопрудный инфраструктура, а в частности, офисная и гостиничная недвижимость, развита очень слабо. Для того, чтобы понять причины этого явления и факторы привлекающие или отталкивающие инвесторов и девелоперов, необходимо проведение маркетингового исследования рынка гостиничной и офисной недвижимости Подмосковья с акцентом на рынке г. Долгопрудный. 
Полное описание отчетаОбъектом исследования являются два сегмента недвижимости Подмосковья: гостиничная и офисная.

Целью настоящего исследования является определение перспективности развития перечисленных сегментов рынка недвижимости для принятия решения инвесторами о возможности вхождении в эти сегменты и привлекательность г. Долгопрудный и его окрестностей с инвестиционной точки зрения.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Провести анализ г. Долгопрудный и окружающих его районов;

2. Провести маркетинговый анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости на территории Московской области, а также анализ локального рынка;

3. Изучить планируемые проекты, дать оценку их объемов и выяснить степень влияния их выхода на рынок;

4. Определить потенциал рынка: расхождение спроса и предложения;

5. На основе проведенного маркетингового анализа рынка и тенденций его развития, определить перспективные для локального рынка форматы гостиничной и офисной застройки.

При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование, а также анкетирование и экспертный опрос.

В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа рассматриваемого Участка, прилегающего района, а также анализа рынка коммерческой недвижимости. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервью) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.

Для анализа полученных данных о рынке недвижимости был использован выборочный статистический анализ. Сущность методологии данного анализа состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположении, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в гостиничный или офисный сектор ближайшего Подмосковья и города Долгопрудный в частности. 
Подробное оглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ

Цели, задачи и методология исследования

· Объект исследования

· Цели и задачи исследования

· Методология исследования



1. Экономическое и инфраструктурное положение г. Долгопрудный, восприятие города потенциальными потребителями

1.1. Описание гостиничной, офисной и торгово–развлекательной и спортивной инфраструктуры в городе Долгопрудный

1.2. Восприятие и имидж района с точки зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей



2. Анализ рынка офисной недвижимости и бизнес-центров

2.1. Общая характеристика рынка офисной недвижимости Москвы

2.2. Анализ рынка офисной недвижимости локального рынка

· Общая характеристика рынка офисной недвижимости Подмосковья

· Анализ предложения

· Анализ арендных ставок и стоимости продаж

· Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения

· Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения

· Планируемые проекты. Общая характеристика. Оценка влияния выхода проектов на рынок

· Прогноз развития сегмента



3. Анализ рынка гостиничной недвижимости

3.1. Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости Москвы

3.2. Анализ локального рынка гостиниц

· Общая характеристика рынка загородных отелей

· Характеристика предложения

· Загородные отели локального рынка

· Анализ локального рынка городских гостиниц

· Общая характеристика рынка

· Анализ предложения

· Анализ стоимости проживания в гостиницах

· Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения

· Потенциал рынка. Расхождение спроса и предложения

· Планируемые проекты на локальном рынке

· Прогноз развития сегмента 
ПриложенияПРИЛОЖЕНИЕ 1. Классификация бизнес-центров



Таблицы и диаграммы в отчете



Диаграмма 1. Структура расположения офисных помещений столицы по классам

Диаграмма 2. Динамика объема офисных площадей класса A и B в столице, млн. кв. м

Диаграмма 3. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям

Диаграмма 4. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по местоположению



Таблица 1. Предприятия, составляющие основу производственного комплекса города

Таблица 2. Краткий перечень научных и образовательных учреждений города

Таблица 3. Список яхт-клубов города и их инфраструктура

Таблица 4. Cредние арендные ставки и цены продаж на июнь 2007 года в офисах классов A, B+, B

Таблица 5. Ставки аренды в некоторых бизнес-центрах Подмосковья, $/кв.м. в год без НДС

Таблица 6. Средние арендные ставки на офисы в городах Подмосковья (50-150 кв. м.), $/кв.м. в год без НДС

Таблица 7. Выборка предложений об аренде, на основе которой анализировалось предложение

Таблица 8. Описания бизнес-центров Долгопрудного

Таблица 9. Уровень арендных ставок и стоимость продажи

Таблица 10. Застройка зоны Ленинградского шоссе

Таблица 11. Объемы ввода офисных помещений локального рынка, тыс. кв.м.

Таблица 12. Средняя цена номера в сутки, руб. (не включая НДС) на начало 2007 года

Таблица 13. Стоимость проживания на одного человека в зависимости от категории номера и класса гостиницы

Таблица 14. Загородные отели локального рынка

Таблица 15. Локальный рынок гостиниц

Таблица 16. Гостиницы на локальном рынке класса 3-4*

Таблица 17. Стоимость проживания в гостиницах

Таблица 18. Гостиницы, соответствующие спросу

Таблица 19. Планируемые проекты на локальном рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка гостиничной и офисной недвижимости г. Долгопрудный

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо