© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Nokia в следующем году потратит на интернет 6 млн $

Быстрый рост рынка интернет-рекламы начал привлекать серьезные медиабюджеты крупных рекламодателей. В следующем году компания Nokia планирует сделать интернет основным каналом продвижения, потратив на него до $6 млн. Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с бюджетом на телерекламу: по данным источников, затраты Nokia на рекламу в интернете в следующем году могут составить до $6 млн. По оценкам агентства Aegis Media, в период с октября 2004-го по сентябрь 2005 года Nokia была на 25-м месте среди крупнейших рекламодателей с бюджетом в $24 млн. Так, по данным агентства «ЭСПАР-аналитик», среди основных брэндов мобильных телефонов затраты Nokia на наружную рекламу были почти самыми высокими — $4,64 млн за период с сентября 2005-го по август 2006 года. Для сравнения, Samsung за тот же период потратил на «наружку» $5,85 млн, LG — $3,01 млн, Motorola — $2,39 млн.

По информации компании Via scientiarum


Постоянный адрес материала - Nokia в следующем году потратит на интернет 6 млн $

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо