Название отчета | Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке молочных продуктов | Код исследования | 2255 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 29.11.2007 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 9500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту молочных продуктов в России.
Метод сбора данных:
Основным методом сбора данных является обработка данных таможенной базы по импорту / экспорту за 2006 год.
В качестве вспомогательного метода сбора данных использовался поиск по открытым источникам.
Целевой аудиторией данного исследования являются следующие категории существующих и потенциальных игроков рынка:
Производители
Оптовые компании/дилеры/дистрибьюторы
Розничные компании
Инвесторы на Рынке | Полное описание отчета | В отчете рассмотрена макроэкономическая ситуация в стране, и факторы, влияющие на развитие рынка молочной продукции.
В отчете обобщены последние данные по объему и емкости Рынка.
Представлены данные по импорту и экспорту продукции.
Выделены крупнейшие страны импортеры и экспортеры, и ведущие компании импортеры и экспортеры.
Рассмотрено соотношение импорта и экспорта по всем товарным группам.
Представлены новейшие количественные данные по объемам российского производства.
Выдержки из исследования
Более половины всего объема импорта, как в натуральном (52,5%), так и в денежном выражении (67,4%), составляет импорт сыров.
Велика доля сегмента «Сливочное масло и пр.» (27,2% объема в натуральном и 22,6% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем импорта приходится на Финляндию (53,7% объема в натуральном и 53,5% в денежном выражении).
В сегменте «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» наибольший объем импорта приходится на Польшу (43,9% объема в натуральном и 42,0% в денежном выражении).
Существенна доля Финляндии (22,5% объема в натуральном и 26,1% в денежном выражении).
В сегменте «Молочная сыворотка, и пр.» лидирует компания ЗАО «Вильняус Бакалея» (20,5% объема в натуральном и 20,5% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем экспорта приходится на Казахстан и Монголию (35,3% и 34,5% объема в натуральном и 38,1% и 22,6% в денежном выражении соответственно). | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Рост потребительского спроса
Ситуация с ценами на молочную продукцию
Описание отрасли
Причины медленного развития рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Российское производство
Объемы российского производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Обобщающие выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции по основным количественным показателям Рынка | Приложения | Таблица 1. Объем сегмента сыров по типам продукции, тыс. тонн.
Таблица 2. Объем импорта молочной продукции в 2006 году
Таблица 3. Основные страны-импортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 5. Основные страны-импортеры сегмента «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 6. Основные страны-импортеры сегмента «Молочная сыворотка и пр.»
Таблица 7. Основные страны-импортеры сегмента «Сливочное масло и пр.»
Таблица 8. Основные страны-импортеры сегмента «Сыры»
Таблица 9. Основные страны-импортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры»
Таблица 10. Основные компании-импортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г.
Таблица 11. Основные компании-импортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 12. Сегмент «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 13. Сегмент «Молочная сыворотка, и пр.»
Таблица 14. Сегмент «Сливочное масло и пр.»
Таблица 15. Сегмент «Сыры»
Таблица 16. Сегмент «Мороженое, содержащее молочные жиры»
Таблица 17. Объем экспорта молочной продукции в 2006 году
Таблица 18. Основные страны-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г.
Таблица 19. Основные страны-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 20. Основные страны-экспортеры сегмента т «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 21. Основные страны-экспортеры сегмента «Молочная сыворотка, и пр.»
Таблица 22. Основные страны-экспортеры сегмента «Сливочное масло и пр.»
Таблица 23. Основные страны-экспортеры сегмента «Сыры»
Таблица 24. Основные страны-экспортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры»
Таблица 25. Основные компании-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г.
Таблица 26. Основные компании-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 27. Основные компании-экспортеры сегмента «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 28. Основные компании-экспортеры сегмента «Молочная сыворотка и пр.»
Таблица 29. Основные компании-экспортеры сегмента «Сливочное масло и пр.»
Таблица 30. Основные компании-экспортеры сегмента «Сыры»
Таблица 31. Основные компании-экспортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры»
Таблица 32. Соотношение импорта и экспорта в сегментах рынка, %
Таблица 33. анализ рынка
Таблица 34. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. . Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 4. Динамика изменения значения индекса потребительских цен на молоко и молочную продукцию, январь-октябрь 2007 г., в процентах к декабрю 2006 г.
Диаграмма 5. Динамика изменения объема производства молока, в хозяйствах всех категорий, 2002-2006 г., млн. т
Диаграмма 6. Динамика изменения количества поголовья коров в хозяйствах всех категорий, 2002-2007 г., на 1 января, млн. голов
Диаграмма 7. Индексы физического объема продажи молочных продуктов, в % к предыдущему году | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке молочных продуктов |