© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

21.11.2013 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка входных металлических дверей

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка входных металлических дверей

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка входных металлических дверей России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 96 страницах. Проект содержит 29 рисунков и 72 таблицы.

Заинтересованные пользователи:

настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей. Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода компании на рынок входных металлических дверей в России. Для реализации цели исследования необходимо решить

следующиезадачи:
• изучить объем рынка входных металлических дверей в 2000–2012 годах;
• исследовать объем и доли потребления входных металлических дверей;
• представить информацию об основных участниках рынка – производителях входных металлических дверей (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности)
• обозначить тенденции в сегменте входных металлических дверей
Полное описание отчета Объектом исследования являются участники рынка входных металлических дверей
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, и городам-миллионикам. Период исследования охватывает 2010 – 2012 годы.
Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок лакокрасочных материалов России. Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка входных металлических дверей

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо