© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

06.11.2013 - Клиенты банков все чаще пользуются удаленным доступом к услугам

По информации Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) уже 64% граждан применяют для получения тех или иных банковских услуг (в том числе подачи заявок на кредит, оформления пластиковых карт и вкладов) удаленные каналы.

В исследовании, проведенном в крупнейших городах России, участвовали 2 813 человек. 40% респондентов в ходе опроса рассказали, что предпочитают удаленно взаимодействовать с банком через сайт кредитной организации, 28% — через личный кабинет в интернет-банке и 25% — через call-центр. На остальные виды удаленного взаимодействия с банками приходится менее 10%.

Однако удаленные каналы оформления как кредитов, так и депозитов граждане готовы использовать при условии получения от банка определенных преференций. Так, 69% респондентов отметили, что готовы дистанционно обратиться за кредитом, если получат более привлекательную ставку, чем в отделении, примерно столько же — 70% — ожидают получения более высоких ставок по вкладам открытым через удаленные каналы. Кроме того, подтолкнуть клиентов к удаленному общению с банком может сокращение пакета документов, необходимых для оформления услуги и получения подарков от банка. Банкиры не скрывают, что для них дистанционное общение с клиентом обходится дешевле, и готовы пойти на определенные уступки, чтобы снизить поток клиентов в отделениях.


Постоянный адрес материала - Клиенты банков все чаще пользуются удаленным доступом к услугам

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо