06.11.2013 - Клиенты банков все чаще пользуются удаленным доступом к услугам
По информации Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) уже 64% граждан применяют для получения тех или иных банковских услуг (в том числе подачи заявок на кредит, оформления пластиковых карт и вкладов) удаленные каналы.
В исследовании, проведенном в крупнейших городах России, участвовали 2 813 человек. 40% респондентов в ходе опроса рассказали, что предпочитают удаленно взаимодействовать с банком через сайт кредитной организации, 28% — через личный кабинет в интернет-банке и 25% — через call-центр. На остальные виды удаленного взаимодействия с банками приходится менее 10%.
Однако удаленные каналы оформления как кредитов, так и депозитов граждане готовы использовать при условии получения от банка определенных преференций. Так, 69% респондентов отметили, что готовы дистанционно обратиться за кредитом, если получат более привлекательную ставку, чем в отделении, примерно столько же — 70% — ожидают получения более высоких ставок по вкладам открытым через удаленные каналы. Кроме того, подтолкнуть клиентов к удаленному общению с банком может сокращение пакета документов, необходимых для оформления услуги и получения подарков от банка.
Банкиры не скрывают, что для них дистанционное общение с клиентом обходится дешевле, и готовы пойти на определенные уступки, чтобы снизить поток клиентов в отделениях.
Постоянный адрес материала - Клиенты банков все чаще пользуются удаленным доступом к услугам |