Название отчета | Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет | Код исследования | 2183 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 31.10.2007 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 13650 Российский рубль | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬЮ включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года. | Полное описание отчета | ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Определить изменения уровня известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, в том числе по показателям «Top Of Mind» (доминантная известность), «Un-aided Awareness» (известность–припоминание) и «Aided Awareness» (извест-ность-узнавание).
Оценить изменение общего количества поль-зователей Интернет среди жителей Волго-града в возрасте от 16 до 60 лет, и количест-ва пользователей, пользующихся услугами конкретных провайдеров.
Выделить целевые группы потребителей ус-луг доступа в Интернет
Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет
Построить социально–демографические портреты «реальных» и «потенциальных» пользователей сети Интернет
Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени пла-нируют подключиться к сети Интернет | Подробное оглавление | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА С. 3-5
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА С. 6-8
ТАБЛИЦА 1 Сводные данные о закономерностях потребления жи-телями Волгограда в возрасте 16–59 лет услуг доступа в Интернет
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 9
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДА В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ УСЛУГ С. 10-15
РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопро-сы о частоте выхода в сеть Интернет
РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопро-сы о месте выхода в сеть Интернет
РИС 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о спо-собе подключения к Интернету
РИС 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о планах подключения к Интернету
ТАБЛИЦА 2. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере Интернет-услуг
ДИНАМИКА РОСТА РЫНКА И ЗАТРАТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С. 16 18
РИС 5. Сводные данные об объеме затрат пользователей на оплату доступа в Интернет (руб. в месяц)
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о затратах на оплату доступа в Ин-тернет для различных категорий пользователей и объ-еме рынка
ПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ НА РЫНКЕ ВОЛГОГРАДА С. 19-24
РИС 6. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компа-ний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 7. Показатели знания (без подсказки и с подсказкой) ком-паний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 8. Индекс эффективности конвертации знания в потреб-ление для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 9. Доля пользователей и уровень известности Интер-нет провайдеров Волгограда
ТАБЛИЦА 4. Сводные данные об уровне известности компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 5. Сводные данные об активности пользования услугами компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Вол-гограде
СОЦИАЛЬНО–ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С. 25-32
РИС 10. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 1
РИС 11. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 2
РИС 12. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 3лидирующих торговых марок пива
ТАБЛИЦА 6. Социально–демографические характеристики различ-ных групп потребителей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 7. Результаты расчета индексов социального самочувст-вия различных групп пользователей услуг доступа в Интернет
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ АНАЛИТИК С. 33-36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ С. 37 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЦЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ С. 39 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет |