© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

07.06.2013 - Отели в США сокращают количество предоставляемых услуг

По информации MarketWatch, некоторые отели в США переходят на работу по принципу "ничего лишнего", избавляясь от дорогостоящих услуг по мере того, как туристы становятся все более экономными.

Так, самый большой отель Нью-Йорка Hilton Midtown с номерным фондом в 2000 комнат в августе перестанет обслуживать клиентов в номерах и уволит 55 сотрудников, занятых в этой сфере. В прошлом октябре еще один крупный отель сети Hilton, Hawaiian Village, также отказался от этой услуги.

Прибыль американских отелей от доставки еды и напитков в номера в прошлом году составила всего $3,33 с одной комнаты, по данным исследования PFK Hospitality Research.

Номерной фонд отелей, не оказывающих услуг по обслуживанию номеров, вырос в США за последние 10 лет на 16% - до 2,7 млн комнат, тогда как количество комнат с обслуживанием выросло за тот же период всего на 6% - до 2,2 млн, отметил вице-президент исследовательской компании Smith Travel Research Ян Фрайтаг.

Это происходит из-за того, что подобный сервис больше не привлекает клиентов. Согласно опросу сайта TripAdvisor.com, наличие минибара, бизнес-центра и спа-салона является наименее важными критериями для туристов при выборе отеля. Самыми востребованными удобствами стали бесплатный Wi-Fi, завтрак и парковка.

Впрочем, многие отели класса "люкс" не собираются отказывать своим клиентам в возможности заказать еду или напитки из бара прямо в апартаменты, в том числе и по меркантильным причинам. "Если у вас нет обслуживания номеров, вы можете забыть о пятом бриллианте в рейтинге AAA", - говорит турагент Кристофер Элиот. Не имея этого рейтинга, сложно продолжать брать плату с постояльцев по высшему разряду.

Среди прочих нововведений в отелях стоит отметить функцию онлайн-регистрации и динамическую тарификацию. Так, в отелях сети Andaz Hotels, которой владеет Hyatt, администраторам теперь выдают планшеты, чтобы те могли быстрее обслуживать клиентов, например, в случае приезда больших групп. Во многих отелях стоимость проживания меняется в течение дня - скажем, если клиентов мало, то цены могут временно понизить, а также предоставить скидку, если вы остановитесь не на две ночи, а на четыре.


Постоянный адрес материала - Отели в США сокращают количество предоставляемых услуг

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо