Название отчета | Особенности оценки бизнеса и реализации концепции VBM | Код исследования | 1883 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 01.09.2006 | Количество страниц | 286 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 700 Российский рубль | Краткое описание отчета | Это исследование посвящено вопросам оценки и управления стоимостью компании, а именно — особенностям применения методов накопления активов и дисконтированных денежных потоков, и решениям, связанным с полученными на их основе результатами. Часть публикуемого материала является логическим продолжением работ: «Стоимость компании: оценка и управленческие решения» и «Оценка и управление стоимостью компании». Отличие данного исследования от предыдущих заключается в расширении и детализации круга затрагиваемых вопросов, устранении замеченных неточностей, актуализации ранее полученных числовых величин.
Представлен практически не использовавшийся ранее подход, основанный на оценке активов, в разделе о котором описаны способы оценки большинства элементов активов и обязательств компании. Там же изложен авторский вариант модифицированного затратного подхода.
В разделе, посвященном прогнозированию элементов денежного потока появились новые подразделы, касающиеся прогнозирования выручки, инвестиционной программы, оборотного капитала, привлекаемых заемных средств и амортизации. Для удобства практикующих оценщиков приведены формы запроса информации у заказчиков, на основе которых можно осуществлять самостоятельную оценку.
В разделе, посвященном ставке дисконтирования, появились отсутствовавшие ранее фрагменты, посвященные влиянию длительности финансового цикла и инфляции на ставку дисконтирования и применению методов рыночной экстракции для получения численных оценок ставки дисконтирования, а также взаимосвязь средневзвешенной стоимости капитала с величинами денежных потоков и стоимости отдельных компонентов капитала.
В разделе, посвященном системе мониторинга и управления стоимостью, появились подразделы с описанием прямого и косвенных методов воздействия менеджеров на стоимость капитала компании, в том числе такие разделы, как: оптимизация бизнес-процессов, мотивация персонала, информационное воздействие, внешняя реструктуризация и получение конкурентных преимуществ. При подготовке этого раздела, помимо авторского материала, были также использованы наработки многих ведущих специалистов в данной области, что может оказаться полезным для более легкого «погружения» в тематику.
Излагаемый материал будет полезен тем, кто интересуется вопросами стоимостной оценки бизнеса и управлении основанном на концепции VBM. | Способ предоставления | Печатный вид |
Постоянный адрес материала - Особенности оценки бизнеса и реализации концепции VBM |