© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

30.05.2011 - Х5 потратит 5,4 млрд рублей на ребрендинг магазинов «Копейка»

Структура Х5 Retail Group планирует потратить 5,4 миллиарда рублей на ребрендинг магазинов «Копейка» в «Пятерочки» и «Перекрестки». В конце прошлого года группа купила более 650 магазинов «Копейка», соответственно, интеграция каждого из них обойдется компании в 8 миллионов рублей. Данная интеграция может стать самой дорогой в истории отечественного ритейла.

Аналогичный процесс затем предстоит «Дикси» с «Викторией». Но в данном случае затраты на один магазин оцениваются в 3-5 миллионов рублей.

Одна из сложностей в процессе интеграции «Копейки» - разные IT-платформы, на которых работают ритейлеры. В настоящее время X5 не может самостоятельно отслеживать товарооборот в приобретенных точках.

Аналитики полагают, что группа назвала верхнюю границу предполагаемой суммы затрат, а на самом деле потратит меньше. «Фактически компания потратит на одну точку половину суммы, необходимой для открытия магазина с нуля. Возможно, Х5 хочет сделать серьезное обновление торговых точек, с заменой и прибавлением холодильного или какого-то другого оборудования», — комментирует аналитик «Уралсиба» Тигран Оганесян.

«Для меня эта сумма — загадка», — также отмечает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. Он оценивает капитальные затраты максимум в 3 миллиона рублей на магазин.


Постоянный адрес материала - Х5 потратит 5,4 млрд рублей на ребрендинг магазинов «Копейка»

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо