Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды | Код исследования | 1573 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 13.03.2007 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Основной тенденцией на рынке фарфоровой и фаянсовой посуды РФ в 2006 году, как и в прошлые годы, было постепенное сокращение отечественного производства и все большее замещение ее импортной продукцией.Доля отечественной продукции по отношению к импортной составила в 2005 г. 54,5% и 45,5% соответственно. При том, что в 2006 г. импорт фарфоро-фаянсовой посуды увеличился на 26,7%, а объемы производства российского производства продолжают сокращаться, доля импорта этой продукции на российском рынке имеет тенденцию к росту.Отчет выполнен на основе данных государственной и таможенной статистики, статистики стран Евросоюза (Eurostat). В отчете широко использовались публикации в отраслевых СМИ, материалы Бизнес-карты и экспертные оценки. | Подробное оглавление | Содержание отчета:
· ИСТОЧНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
· ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА И ФАЯНСА
· СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ДИНАМИКА ИМПОРТА
· ИМПОРТ ИЗ СТРАН ЕС
· ЭКСПОРТ ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ И ДОМАШНЯЯ ФАРФОРОВО-ФАЯНСОВАЯ ПОСУДА
· ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФАРФОР ПОСУДА ДЛЯ ДОМА
· ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРФОРО-ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· НИЗКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· ВЫСОКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА И ФАЯНСА
· ВЫВОДЫ
· ПРИЛОЖЕНИЕ | Приложения | Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Объем производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2006 гг., тыс. шт.
Таблица 2. Объемы производства фарфоро-фаянсовой посуды лидерами отрасли в 2005 г., тыс. шт.
Таблица 3. Натуральные и денежные показатели импорта посуды по кодам 69111000 (из фарфора) и 69120050 (из фаянса) ТН ВЭД, 2004-2006 гг
Таблица 4. Импорт посуды из фарфора и тонкой керамики из стран ЕС в 2006 г., тыс. EUR
Таблица 5. Представленность брендов фарфоро-фаянсовой посуды в розничной продаже (г. Москва) (апрель 2007)
Рисунок 1. Динамика производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2006 гг., тыс. шт.
Рисунок 2. Структура российского производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды; 2001, 2006 гг., тыс. шт., %
Рисунок 3. Динамика импорта в Россию фарфоровой и фаянсовой посуды в 2004-2006 гг., тыс. долл.
Рисунок 4. Импорт фарфоровой и фаянсовой посуды из Китая в 2004-2006 гг., тыс. долл.
Рисунок 5. Динамика импорта фарфоровой и фаянсовой посуды из стран ЕС 2000-2006, тыс. ЕUR
Рисунок 6. Страновая структура импорта посуды по коду 69111000 ТН ВЭД (из фарфора) из стран ЕС в Россию в 2006 г., %, тыс. EUR
Рисунок 7. Объемы импорта фарфоровой посуды из стран-лидеров в 2005-2006 гг., тыс. EUR.
Рисунок 8. Сезонность поставок столовой и кухонной посуды из фарфора из стран ЕС в 2005-2006 гг., тыс. EUR (пунктиром показана линия тренда)
Рисунок 9. Страновая структура импорта посуды по коду 69120050 ТН ВЭД (из фаянса) из стран ЕС в Россию в 2006 г., %, тыс. EUR
Приложение 1. Отечественные производители фарфоро-фаянсовой посуды | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды |