© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды 
Код исследования1573 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета13.03.2007 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновной тенденцией на рынке фарфоровой и фаянсовой посуды РФ в 2006 году, как и в прошлые годы, было постепенное сокращение отечественного производства и все большее замещение ее импортной продукцией.Доля отечественной продукции по отношению к импортной составила в 2005 г. 54,5% и 45,5% соответственно. При том, что в 2006 г. импорт фарфоро-фаянсовой посуды увеличился на 26,7%, а объемы производства российского производства продолжают сокращаться, доля импорта этой продукции на российском рынке имеет тенденцию к росту.Отчет выполнен на основе данных государственной и таможенной статистики, статистики стран Евросоюза (Eurostat). В отчете широко использовались публикации в отраслевых СМИ, материалы Бизнес-карты и экспертные оценки.  
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

· ИСТОЧНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

· ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА И ФАЯНСА

· СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ

· ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ

· ДИНАМИКА ИМПОРТА

· ИМПОРТ ИЗ СТРАН ЕС

· ЭКСПОРТ ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ

· ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ И ДОМАШНЯЯ ФАРФОРОВО-ФАЯНСОВАЯ ПОСУДА

· ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФАРФОР ПОСУДА ДЛЯ ДОМА

· ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРФОРО-ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ

· НИЗКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

· СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

· ВЫСОКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

· ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА И ФАЯНСА

· ВЫВОДЫ

· ПРИЛОЖЕНИЕ  
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:

Таблица 1. Объем производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 2. Объемы производства фарфоро-фаянсовой посуды лидерами отрасли в 2005 г., тыс. шт.

Таблица 3. Натуральные и денежные показатели импорта посуды по кодам 69111000 (из фарфора) и 69120050 (из фаянса) ТН ВЭД, 2004-2006 гг

Таблица 4. Импорт посуды из фарфора и тонкой керамики из стран ЕС в 2006 г., тыс. EUR

Таблица 5. Представленность брендов фарфоро-фаянсовой посуды в розничной продаже (г. Москва) (апрель 2007)

Рисунок 1. Динамика производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2006 гг., тыс. шт.

Рисунок 2. Структура российского производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды; 2001, 2006 гг., тыс. шт., %

Рисунок 3. Динамика импорта в Россию фарфоровой и фаянсовой посуды в 2004-2006 гг., тыс. долл.

Рисунок 4. Импорт фарфоровой и фаянсовой посуды из Китая в 2004-2006 гг., тыс. долл.

Рисунок 5. Динамика импорта фарфоровой и фаянсовой посуды из стран ЕС 2000-2006, тыс. ЕUR

Рисунок 6. Страновая структура импорта посуды по коду 69111000 ТН ВЭД (из фарфора) из стран ЕС в Россию в 2006 г., %, тыс. EUR

Рисунок 7. Объемы импорта фарфоровой посуды из стран-лидеров в 2005-2006 гг., тыс. EUR.

Рисунок 8. Сезонность поставок столовой и кухонной посуды из фарфора из стран ЕС в 2005-2006 гг., тыс. EUR (пунктиром показана линия тренда)

Рисунок 9. Страновая структура импорта посуды по коду 69120050 ТН ВЭД (из фаянса) из стран ЕС в Россию в 2006 г., %, тыс. EUR

Приложение 1. Отечественные производители фарфоро-фаянсовой посуды  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо