Струнные технологии ЮницкогоТип информации | Инвестиционный проект | Код | 1569 | Название проекта | Струнные технологии Юницкого | Краткое описание предложения | Транспортная система Юницкого (ТСЮ) представляет собой специальный автомобиль на стальных колѐсах (пассажирский — «юнибус», грузовой — «юникар»), размещѐнный на рельсах-струнах, установленных на опорах (рис. 1—14). Благодаря высокой ровности и жѐсткости рельсо-струнной путевой структуры на ТСЮ достижимы скорости движения до 500 км/час. Рельсо-струнные трассы могут быть однопутными и многопутными, с размещением путевых структур как на общих, так и на отдельно стоящих опорах, а также — навесными (когда рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса) и подвесными (когда рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам). По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава ТСЮ подразделяется на классы: сверхлѐгкий, лѐгкий, средний, тяжѐлый и сверхтяжѐлый. По скоростным режимам ТСЮ подразделяются на низкоскоростные (до 100 км/ч), скоростные (до 200 км/ч), высокоскоростные (до 300 км/ч), сверхскоростные (до 400 км/ч) и гиперскоростные (до 500 км/ч).
Из заключения Института проблем
транспорта Российской Академии
Наук:
«... Струнный транспорт Юницкого
является самой экономичной
транспортной системой из всех
известных.
В сравнении:
• с самолетом — в 8 раз,
• поездом на магнитном подвесе —
в 9 раз,
• высокоскоростной железной
дорогой — в 3 раза».
Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
• наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в
период 1994—2012 г.г.
• научными монографиями
• более 100 научными статьями и докладами
• двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
• двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
• тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной
Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
• двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли
России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и
2011 г.)
БАЗОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Социальность системы
2. Экономичность системы
3. Экологическая безопасность
4. Транспортная безопасность
5. Комфортность перевозок
6. Минимальный землеотвод
7. Низкая себестоимость строительства
8. Низкая себестоимость перевозок
9. Долговечность системы
10. Устойчивость к вандализму и терроризму
11. Энергоэффективность системы
12. Инновационность системы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Высокая скорость движения (до 500 км/ч)
2. Всепогодность эксплуатации
3. Вселандшафтность трассировки
4. Вседоступность и круглогодичность
строительства
5. Широкий температурный диапазон
эксплуатации
6. Возможность освоения прибрежных
водных пространств
7. Возможность освоения новых территорий
с обеспечением добычи полезных
ископаемых в труднодоступных местах
8. Возможность высокого уровня автоматизации
9. Возможность использования индивидуальных
средств передвижения
10. Возможность повышения эффективности
экономики и уровня качества жизни
населения
Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
• наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в
период 1994—2012 г.г.
• научными монографиями
• более 100 научными статьями и докладами
• двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
• двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
• тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной
Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
• двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли
России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и
2011 г.)
ЧТО УЖЕ СОЗДАНО?
На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 30 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса "Шанхай-Аэропорт"), а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).
Транспорт, который (цитирую Юницкого): "Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними (в том числе и со стороны наших ближайших конкурентов - руководства РАО РЖД и др.)".
Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности СТЮ на реальных трассах. Без него невозможно продавать - реализовать строительство адресных коммерческих объектов по заказам. Другими словами, это будет что-то вроде автосалона, где продают СТЮ, в том числе подвижной состав - рельсовые автомобили. К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 10 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 21 страны.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ?
Строительство данного Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким (от 500 £ - 27 000 руб.) и средним инвесторам.
Общая стоимость выделенных акций 13 624 489 937 £
Всему написанному выше можно легко найти подтверждение в интернете, по всему, что касается СТЮ - в том числе информация о сроках реализации,цифрах на предзаказы и так далее на официальном сайте Юницкого http://yunitskiy.com/ | Отрасль инвестирования | Транспорт | Регион | прочие | Продукт проекта | Принципиально новая транспортная отрасль - транспортная система эстакадного типа с подвижным составом и всей сопутствующей инфраструктурой четвёртого поколения | Преимущества | Из заключения Института проблем транспорта Российской Академии Наук: «... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении: • с самолетом — в 8 раз, • поездом на магнитном подвесе — в 9 раз, • высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза». БАЗОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Социальность системы 2. Экономичность системы 3. Экологическая безопасность 4. Транспортная безопасность 5. Комфортность перевозок 6. Минимальный землеотвод 7. Низкая себестоимость строительства 8. Низкая себестоимость перевозок 9. Долговечность системы 10. Устойчивость к вандализму и терроризму 11. Энергоэффективность системы 12. Инновационность системы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Высокая скорость движения (до 500 км/ч) 2. Всепогодность эксплуатации 3. Вселандшафтность трассировки 4. Вседоступность и круглогодичность строительства 5. Широкий температурный диапазон эксплуатации 6. Возможность освоения прибрежных водных пространств 7. Возможность освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах 8. Возможность высокого уровня автоматизации 9. Возможность использования индивидуальных средств передвижения 10. Возможность повышения эффективности экономики и уровня качества жизни | Дата предложения | 27.12.13 | Наличие бизнес плана | Есть | Заявитель | Группа копаний Rail Skyway Systems | Необходимая сумма инвестиций | 300 000 000 USD | Форма инвестирования | Акционерный капитал | Залоговое обеспечение кредитного финансирования | Нет | Полная стоимость проекта | 132 000 000 000 USD | Собственные средства Заявителя в проекте | 300 000 000 USD | Максимальный срок реализации проекта (лет) | 3 | Максимальный срок окупаемости проекта (лет) | 6 | Рентабельность производства (внутрення норма прибыли в %) | 50 |
Постоянный адрес материала - Струнные технологии Юницкого |