© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг горнолыжных комплексов в России: аналитика по результатам опроса пользователей 
Код исследования14956 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета07.04.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость199000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг горнолыжных комплексов.

Анализ рынка услуг горнолыжных комплексов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг горнолыжных комплексов в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг горнолыжных комплексов и прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг горнолыжных комплексов
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг горнолыжных комплексов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах горнолыжных комплексов, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор рынка услуг горнолыжных комплексов
Результаты опроса потребителей услуг горнолыжных комплексов
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов
Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг горнолыжных комплексов
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг горнолыжных комплексов [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка услуг горнолыжных комплексов

1.1. Описание рынка услуг горнолыжных комплексов

1.2. Оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг горнолыжных комплексов

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг горнолыжных комплексов

2.1. Демографический анализ потребителей услуг горнолыжных комплексов

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг горнолыжных комплексов, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах горнолыжных комплексов

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек

2.11. Изменение частоты использования за последний год

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг горнолыжных комплексов

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг горнолыжных комплексов

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг горнолыжных комплексов

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг горнолыжных комплексов

Диаграмма 4. Типы услуг горнолыжных комплексов, пользующиеся спросом у потребителей

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг горнолыжных комплексов

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг горнолыжных комплексов

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг горнолыжных комплексов за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах горнолыжных комплексов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг горнолыжных комплексов

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка услуг горнолыжных комплексов в России: аналитика по результатам опроса пользователей

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо