© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. 
Код исследования14824 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета03.05.2024 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023г., а также построены прогнозы до 2027 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических показателей;

• Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе;

• Структура рынка в разрезе основных сегментов;

• Конкурентная среда, анализ участников рынка;

• Тенденции и перспективы развития российского рынка



Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;

• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора;

• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок. 
Подробное оглавлениеМакроэкономические показатели РФ в 2023 г.

Розничная торговля

Объем, динамика объема

Интернет-торговля

Объем, динамика объема

Покупательская активность

Объем, динамика объема

Конъюнктура российского рынка

Общие тенденции

Определения и основные понятия

Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка

Показатели российского рынка

Объем, динамика объема рынка

Структура рынка

Товарная структура рынка

Региональная структура рынка

Анализ российского спроса

Структура спроса

Анализ участников рынка

Характеристика розничных сетей FMCG

Характеристика СТМ

Производство СТМ

Ценообразование

Продвижение товаров под СТМ

Тенденции и перспективы развития рынка

О компании 
ПриложенияМакроэкономические показатели РФ в 2023 г.

Розничная торговля

Объем, динамика объема

Интернет-торговля

Объем, динамика объема

Покупательская активность

Объем, динамика объема

Конъюнктура российского рынка

Общие тенденции

Определения и основные понятия

Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка

Показатели российского рынка

Объем, динамика объема рынка

Структура рынка

Товарная структура рынка

Региональная структура рынка

Анализ российского спроса

Структура спроса

Анализ участников рынка

Характеристика розничных сетей FMCG

Характеристика СТМ

Производство СТМ

Ценообразование

Продвижение товаров под СТМ

Тенденции и перспективы развития рынка

О компании

Список таблиц

Табл. 1. Типологизация собственных торговых марок

Табл. 2. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., млрд. руб., %

Табл. 3. Характеристика федеральных розничных сетей, 2023г.

Табл. 4. Динамика доли FMCG в общем обороте розничной торговли по ФО РФ, 2019-2023гг., %

Табл. 5. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2023г. 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо