Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка подержанных автомобилей | Код исследования | 1465 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт, Торговля | Дата выхода отчета | 01.03.2007 | Количество страниц | 78 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описать рынок подержанных легковых автомобилей Российской Федерации.
Задачи исследования
1. Дать характеристику рынку легковых автомобилей РФ:
определить структуру, тенденции, динамику роста и перспективы развития;
2. Охарактеризовать тенденции на рынке подержанных автомобилей;
3. Оценить динамику развития форматов торговли подержанными автомобилями;
4. Охарактеризовать деятельность основных игроков рынка подержанных автомобилей, их финансовые показатели, в том числе оборота и рентабельности в сегменте подержанных автомобилей, а также обозначить планы их работы в данном направлении;
5. Описать основные тенденции развития рынка подержанных автомобилей на ближайшие годы. | Полное описание отчета | Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников.
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ 6
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 11
§ 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года 11
§ 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный – на 2007 год, долгосрочный – до 2010 г.) 14
ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ РФ 20
§ 2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей 20
§ 2.2. Импорт легковых автомобилей 24
ГЛАВА 3. РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 29
§ 3.1. Общая характеристика рынка подержанных автомобилей РФ 29
§ 3.2. Объем и динамика рынка подержанных автомобилей 32
§ 3.3. Географические особенности рынка подержанных автомобилей 34
§ 3.4. Характеристика форматов продаж подержанных автомобилей российского и иностранного производства на внутреннем рынке 36
Автомобильные рынки 36
Автосалоны 38
Система Trade-in 38
Автомобильные аукционы 42
Интернет 43
§ 3.5. Кредиты на приобретение подержанных автомобилей 43
§ 3.6. Законодательство, регулирующее продажу подержанных автомобилей 45
Порядок приобретения автомобиля 45
Расчет таможенных пошлин и порядок таможенного оформления 45
Страхование 48
Транспортный налог 50
ГЛАВА 4. КОМПАНИИ, АКТИВНО РАБОТАЮЩИЕ В СЕГМЕНТЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 52
Краткая характеристика 52
Частные лица и небольшие компании 52
Средние и крупные компании 53
§4.1. Группа компаний «Автомир» 55
История, общие данные и структура компании 55
Характеристика бизнеса компании 56
Основные показатели деятельности компании 56
Планы и перспективы развития компании 58
§ 4.2. Группа «Рольф» 58
История, общие данные и структура компании 58
Характеристика бизнеса компании 59
Основные показатели деятельности компании 59
Планы и перспективы развития компании 61
§ 4.3. Major 61
История, общие данные и структура компании 61
Характеристика бизнеса компании 61
Основные показатели деятельности компании 62
Планы и перспективы развития компании 63
§ 4.4. СП «Бизнес Кар» 63
История, общие данные и структура компании 63
Характеристика бизнеса компании 64
Основные показатели деятельности компании 64
Планы и перспективы развития компании 66
§ 4.5. Genser 66
Характеристика бизнеса компании 66
Основные показатели деятельности компании 67
Планы и перспективы развития компании 68
§ 4.6. «Автостарт» 68
История, общие данные и структура компании 68
Характеристика бизнеса компании 69
Основные показатели деятельности компании 70
Планы и перспективы развития компании 70
§ 4.7. Berlin Auto 70
Характеристика бизнеса компании 70
Планы и перспективы развития компании 71
ГЛАВА 5. ПРОГНОЗЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 72
§ 5.1. Общий прогноз развития автомобильного рынка 72
§ 5.2. Тенденции рынка подержанных автомобилей 75 | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.
Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях Российской экономики в 2005 и 2006 гг.
Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста некоторых макроэкономических показателей в 2007 году
Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.
Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.
Таблица 7. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.
Таблица 8. Таблица года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2.
Таблица 9. Крупнейшие таможенные посты по объему ввоза импорта легкового автотранспорта в 2005 году.
Таблица 10. Доля автомобилей с правым рулем в различных федеральных округах в 2004 году
Таблица 11. Расчет таможенной пошлины на автомобиль старше 7 лет.
Таблица 12. Расчет таможенной пошлины на автомобиль от 3 до 7 лет.
Таблица 13. Расчет таможенной пошлины на автомобиль до 3 лет
Таблица 14. Ставки для расчета сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин в отношении подакцизных товаров
Таблица. 15. Сравнительный анализ тарифов КАСКО.
Таблица 16. Ставка транспортного налога в Москве и Санкт-Петербурге в зависимости от мощности двигателя
Таблица 17. Рейтинг ведущих дилеров легковых автомобилей в 2005- 2006 гг.
Таблица 18. Основные показатели деятельности компании «Автомир», 2005-2006 гг.
Таблица 19. Величина консолидированной выручки группы «Рольф» по МСФО (2003-2005 гг.), $ млн.
Таблица 20. Экспертная оценка основных финансовых показателей группы компаний «Рольф» в 2004-2006 гг.
Таблица 21. Экспертная оценка основных финансовых показателей «СП Бизнес Кар» в 2003-2005 годах.и собственные данные компании:
Таблица 22. Доходы компании «СП Бизнес Кар» от разных видов деятельности, за 2000-2004 годы, $ тыс.
Таблица 23. Основные средства компании «СП Бизнес Кар», 2004 год ($ тыс.)
Таблица 24. Выручка компании Genser в 2004-2005 годах, $ млн.
Таблица 25. Рыночные показатели компании Genser в 2005 году.
Таблица 26. Величина комиссионного вознаграждения компании «Автостарт» в зависимости от цены автомобиля
Таблица 27. Показатели работы площадки по реализации подержанных автомобилей компании «Автостарт» в Капотне.
Таблица 28. Стоимость подержанных автомобилей, 2007 г.
Рисунки
Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России 1999-2006 гг.
Рисунок 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн. шт.
Рисунок 3. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.
Рисунок 4. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.
Рисунок 5. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.
Рисунок 6. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.
Рисунок 7. Данные официальной статистики импорта легковых автомобилей в Россию в 2001-2006 гг., тыс. шт.
Рисунок 8. Отношение долей импорта автомобилей из СНГ и стран дальнего зарубежья в 2005 -2006 гг.
Рисунок 9. Соотношение новых и подержанных машин в общем объеме импорта, в 1999-2006 гг., тыс. шт.
Рисунок 10. Доли различных сегментов автомобильного рынка в 2002 и 2005 гг.
Рисунок 11. Соотношение автомобилей импортных подержанных и проданных в России новыми, впоследствии попавших на вторичный рынок, 2002-2007 гг., тыс.шт.
Рисунок 12. Распределение автомобильного парка по стране происхождения в Иркутской области
Рисунок 13. Средний процент уменьшения цены автомобиля на рынке в сравнении с ценой в автосалоне по сегментам автомобилей
Рисунок 14. Доля автомобилей, сданных в автосалоны по системе trade-in и на комиссию в 2001-2006 гг.
Рисунок 15. Распределение выручки компании «Автомир» по видам деятельности.
Рисунок 16. Прогноз объема российского автомобильного рынка по сегментам (2005 – 2010гг.) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка подержанных автомобилей |