© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением) 
Код исследования14642 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета10.04.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость99000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы на телевидении в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок рекламы на телевидении

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка рекламы на телевидении, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Анализ рынка рекламы на телевидении выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы на телевидении

Задачи исследования:

Оценка объема рынка рекламы на телевидении
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы на телевидении
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка рекламы на телевидении
Конкурентный анализ на рынке рекламы на телевидении в России
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка рекламы на телевидении до 2029 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Данные налоговой службы РФ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка рекламы на телевидении

1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы на телевидении

1.2. Динамика объема российского рынка рекламы на телевидении, 2020-2024 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка рекламы на телевидении по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы на телевидении в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы на телевидении до 2029 г.

Часть 6. Выводы по исследованию 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы на телевидении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка рекламы на телевидении по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка рекламы на телевидении по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рекламы на телевидении за 2020-2024 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы на телевидении, за 2020-2024 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы на телевидении, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы на телевидении в 2024 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы на телевидении (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка рекламы на телевидении в 2025-2029 гг.

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка рекламы на телевидении в 2024 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы на телевидении

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы на телевидении

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы на телевидении

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы на телевидении

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы на телевидении

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке рекламы на телевидении по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке рекламы на телевидении по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы на телевидении 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо