© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка колбасных изделий Саратова 
Код исследования1355 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСаратовская область
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета31.03.2007 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ ходе исследования определялись объемы потребления (в натуральных и денежных единицах), изучалась частота приобретения и уровень затрат на колбасную продукцию, изучалось знание, потребление, предпочтение марок колбасной продукции, определялись места покупок колбасных изделий, описывался социально-демографический портрет потребителей данной продукции.  
Полное описание отчетаЦель - проведение оперативного среза текущей ситуации на рынке колбасных изделий г. Саратова.

Задачи:

Проанализировать структуру потребления различных видов колбасной продукции
Рассмотреть уровень затрат на колбасную продукцию
Выявить частоту приобретения колбасной продукции
Определить места покупок колбасной продукции
Оценить знание марок колбасной продукции
Рассмотреть потребление и предпочтение различных марок колбасной продукции
Описать социально-демографические характеристики покупателей
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Объем выборки - 600 респондентов.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Описание исследования
Колбасные изделия (объем и частота потребления, места покупки, предпочтения, затраты по каждому виду колбасной продукции):
• Сосиски / Сардельки (весовые)
• Колбаса Вареная
• Колбаса Полукопченая
• Колбаса Сырокопченая
• Ветчина и Ветчинно-вареные колбасы
• Сосиски / Сардельки (упакованные)
• Колбаса Варенокопченая
• Деликатесы
• Колбасная нарезка в упаковке
Знание и потребление марок
Социально-демографические характеристики
Виды продукции
Основные выводы
Количество и названия таблиц, диаграмм 
ПриложенияДиаграммы в тексте отчета:

Частота приобретения колбасных изделий (по каждому виду колбасных изделий)
Места покупок (по каждому виду колбасных изделий)
Предпочтения производителей (по каждому виду колбасных изделий)
Знание и потребление брендов
Социально-демографические характеристики потребителей колбасных изделий:

Половозрастное распределение
Образование
Семейное положение
Статус занятости
Состав семьи (количество детей, количество членов семьи)
Доход на одного члена семьи
Самооценка материального положения 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий Саратова

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо