Название отчета | Анализ рынка термоподвесок в России | Код исследования | 12498 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 07.08.2020 | Количество страниц | 36 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 55000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования:
Текущее состояние и перспективы развития рынка термоподвесок в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка термоподвесок в России.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка термоподвесок в России по группам.
Объем и темпы роста производства термоподвесок в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) термоподвесок в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка термоподвесок в России.
Объект исследования
Рынок термоподвесок в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке термоподвесок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Термоподвески необходимы для многоточечного (пространственного) измерения температуры зерна при его хранении на элеваторе.
По данным аналитиков, рынок термоподвесок в России в натуральном выражении в 2019 г. достиг 7 873 шт. Рынок на 95% состоит из производства. Импорт почти не влияет на него.
Термоподвески редко подвергаются замене – их гарантийный срок варьируется от 1,5 до 2 лет, при этом многие производители отмечают, что они могут прослужить до 15-20 лет.
Лидером по производству термоподвесок в России является ООО ПРЕДПРИЯТИЕ КОНТАКТ-1.
В 2019 году импорт в Россию термоподвесок в натуральном выражении составил 389 шт., а экспорт был в 2018 г. и составил 4 шт. За 1 кв. 2020 г. импорта и экспорта термоподвесок не было.
В натуральном выражении в 2019 г. лидером по импорту термоподвесок стала компания INFOTECH-GROUP LTD.
Наибольший объем термоподвесок в натуральном выражении был импортирован в Россию из Болгарии. При этом, в 2013 году и ранее, наблюдался значительный импорт термпоподвесок из Украины, но с изменением политической ситуации импорт прекратился.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
по группам;
по производителям;
по странам происхождения и странам назначения.
В заключении хотелось бы отметить, что у большинства производителей на складе термоподвесок нет, т.к. их изготавливают под конкретные силосы, учитывая потребности заказчика. Производители не видят смысла в том, чтобы держать большие объемы на складах. Средний срок изготовления партии в 200 единиц термоподвесок составляет 20-40 дней, он варьируется в зависимости от размера партии и загруженности мощностей. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
11
§1.1. Объект исследования
11
§1.2. Цель исследования
11
§1.3. Задачи исследования
11
§1.4. Метод сбора и анализа данных
11
§1.5. Источники получения информации
12
§1.6. Объем и структура выборки
12
Глава 2. Классификация и основные характеристики термоподвесок
14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка термоподвесок в России
15
Глава 4. Производство термоподвесок в России
17
Глава 5. Импорт термоподвесок в Россию и экспорт термоподвесок из России
20
§5.1. Импорт и экспорт в целом
20
§5.2. Импорт и экспорт по группам
20
§5.3. Импорт и экспорт по производителям
22
§5.4. Импорт по странам происхождения
24
§5.5. Экспорт по странам назначения
25
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка термоподвесок в России
26
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка термоподвесок и приспособлений для остеосинтеза в России
28
§7.1. ООО АЙТИ-СЕРВИС
28
§7.2. ООО НПП КИПР
31
§7.3. ООО ПРЕДПРИЯТИЕ КОНТАКТ-1
33
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 17 таблиц и 4 диаграммы. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка термоподвесок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка термоподвесок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Объем производства термоподвесок в России в натуральном выражении по производителям, шт.
Таблица 4. Объем производства термоподвесок в России в стоимостном выражении по производителям, $
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок по группам в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок по группам в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоподвесок по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Объем импорта в Россию термоподвесок по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию термоподвесок по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Объем экспорта из России термоподвесок по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта из России термоподвесок по странам назначения в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО АЙТИ-СЕРВИС, тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО НПП КИПР, тыс. руб.
Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО ПРЕДПРИЯТИЕ КОНТАКТ-1, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка термоподвесок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка термоподвесок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей термоподвесок в объеме производства в натуральном выражении, в %
Диаграмма 4. Доли производителей термоподвесок в объеме производства в стоимостном выражении, в % | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка термоподвесок в России |