© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка средств для стирки в Беларуси 
Код исследования12284 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионБеларусь
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета12.05.2020 
Количество страниц32 
Язык отчетаРусский 
Стоимость55000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для стирки в Беларуси.
Основные сегменты рынка средств для стирки в Беларуси.
Рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для стирки в Беларуси.
Конкурентная ситуация на рынке средств для стирки в Беларуси.
Основные каналы сбыта продукции на рынке средств для стирки в Беларуси.
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси в ближайшие несколько лет.
Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси
Объект исследования

Рынок средств для стирки в Беларуси.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для стирки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка средств для стирки в Беларуси.

Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составляет 217,2 млн. бел. руб.

Рынок средств для стирки в Беларуси делится на 4 крупных категории:

Чистящие средства для ковров
Кондиционеры для белья
Вспомогательные средства для стирки
Стиральный порошок
Стиральный порошок является крупнейшим на рынке средств для стирки. Его доля в 2019 г. составила 95,7% от рынка в стоимостном выражении.

Объем рынка моющих средств для ковров - одной из категории рынка средств для стирки, в Беларуси в 2019 г. составляет 1,9 млн. бел. руб.

Дистрибуция средств для стирки в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 97,4% в 2019 г. Procter & Gamble Co сохраняет лидерство на рынке, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. на Procter & Gamble Co пришлось – 49,6 млн. бел. руб. Если говорить о брендах, то Mara заняла 9,4% от всего рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. Следом идут Tide (8,9%) и Ariel (7,4%). 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси

§2.1. Объем рынка - всего

§2.2. Объем рынка по категориям

§2.3. Объем рынка моющих средств для ковров

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси

Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для стирки в Беларуси

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

§5.3. Частные марки на рынках

Глава 6. Прогноз развития рынка средств для стирки в Беларуси до 2022 г.

§6.1. Всего

§6.2. Моющих средств для ковров

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 12 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года и %

Таблица 2. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и %

Таблица 3. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года и % прироста

Таблица 4. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и % прироста.

Таблица 5. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, тонн и % прирост

Таблица 6. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 7. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Таблица 8. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, тонн и % прироста

Таблица 9. Дистрибуция средств для стирки по формату торговли в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 10. Объем продаж производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста.

Таблица 11. Доли производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Доли Топ-3 производителей и частных марок в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 13. Объем продаж брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста

Таблица 14. Доли брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 15. Доли Топ-3 брендов и частных марок в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 16. Объем продаж частных марок на рынках в Беларуси, млн. бел. руб.

Таблица 17. Доля продаж частных марок на рынках в Беларуси, % от стоимостного объема рынка

Таблица 18. Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 19. Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Таблица 20. Прогноз объема рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 21. Прогноз объема рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года, %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 3. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в ценах текущего года.

Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в постоянных ценах.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 12. Прогноз объема и темпов прироста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка средств для стирки в Беларуси

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо