© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка напитков Индии 
Код исследования11644 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЗарубежье Дальнее
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета31.07.2019 
Количество страниц17 
Язык отчетаРусский 
Стоимость57250 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, определены и проанализированы основные операторы, производящие и импортирующие напитки в Индии, проанализирована емкость рынка, торговые марки, продемонстрированы вкусы известных производителей.

Вода в бутылках стала популярной, рынок демонстрирует значительный рост объемов производства и стоимости в Индии, поскольку потребители все чаще предпочитают очищенную воду. Кроме того, современное поколение не остаются на месте в течение долгого времени и предпочитают потреблять воду в бутылках вместо того, чтобы устанавливать водный очиститель. Быстрый образ жизни и растущая осведомленность о здоровье привели к спросу на готовые продукты, что также способствовало росту. Потребители теперь рассматривают полезность бутылок помимо утоления жажды и ожидают функциональных преимуществ, таких как увлажнение, детоксикация и источник минералов, электролитов и витаминов. Компании стремятся удовлетворить этот спрос.

Ближе к концу отчетного периода PepsiCo представила активную воду Aquana Vitamin, предназначенную для потребителей, заботящихся о своем здоровье, в то время как Coca-Cola India представила Aquarius с добавленными электролитами для обслуживания этого сегмента. В 2017 году Coca-Cola India выпустила Glacéau Smartwater, пародистиллированную воду с добавлением электролитов. Напитки Narang, Wind и Volvic Foods представили витаминную воду премиум-класса в течение 2015-2018 годов.


В отрасли безалкогольных напитков наблюдается использование натуральных ингредиентов, увеличение содержания сока и снижение содержания сахара в большинстве напитков. Миллениалы в Индии больше заботятся о своем здоровье и следят за тем, что они потребляют. Компании, в том числе Raw Pressery, сообщили о значительном росте, в основном благодаря использованию продуктов с более чистыми ингредиентами и преимуществами для здоровья. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода спрос на эти напитки возрастет, главным образом, из-за дальнейшего повышения осведомленности потребителей и интереса к употреблению более здоровых продуктов, главным образом в городах первого и второго уровней в Индии.

Стоит отметить рост прибыльности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии. Такая тенденция сложилась с ростом спроса на бутилированную воду, так как население переходит на потребление более чистой воды. 
Подробное оглавление1. Тенденции рынка напитков в Индии
2. Динамика емкости рынка
3. Динамика производства, импорта, экспорта
4. Доли компаний
5. Доли ТМ
6. Вкусы 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика прибыльности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
2. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2018 гг., с прогнозом до 2022 года, в денежном выражении, млрд. рупий
3. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2018 гг., с прогнозом до 2022 года, по категориям в денежном выражении, млрд. рупий
4. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков в Индии 2012-2018 гг., в натуральном выражении, млн. литров
5. Динамика потребления безалкогольных напитков в Индии на душу населения 2012-2018 гг., в денежном выражении, рупий
6. Динамика потребления безалкогольных напитков в Индии на душу населения 2012-2018 гг., в натуральном выражении, литров
7. Структура емкости рынка безалкогольных напитков в Индии 2018 г., в натуральном выражении, млн. литров
8. Динамика емкости рынка энергетиков в Индии 2012-2018 гг., в натуральном выражении, млн. литров
9. Динамика продаж горячих напитков (в розничных ценах) в Индии 2012-2018 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
10. Динамика производства безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
11. Динамика импорта безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
12. Динамика экспорта безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
13. Доли операторов на рынке безалкогольных напитков в Индии 2017 и 2018 гг., в денежном выражении, %
14. Доли операторов на рынке энергетиков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
15. Доли операторов на рынке горячих напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
16. Доли ТМ на рынке безалкогольных напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
17. Доли ТМ на рынке энергетиков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
18. Доли ТМ на рынке горячих напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка напитков Индии

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо