© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка алкомаркетов в России 
Код исследования11555 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Продукты
Дата выхода отчета11.03.2025 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость90000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Описать состояние российского рынка алкомаркетов в 2022 –2024 гг.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка алкомаркетов в России.
Рыночные доли крупнейших алкомаркетов в России.
Конкурентная ситуация на рынке алкомаркетов в России.
Уровень консолидации рынка алкомаркетов в России.
Тенденции и перспективы развития рынка алкомаркетов в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка алкомаркетов в России.
Факторы, препятствующие росту рынка алкомаркетов в России.
Объект исследования

Рынок алкомаркетов в России.

Метод сбора и анализа данных

Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алкомаркетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Описание исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. География исследования

§1.4. Задачи исследования

§1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации

§1.6. Источники получения информации

Глава 2. Содержание

Глава 3. Список таблиц и диаграмм

§3.1. Таблицы:

§3.2. Диаграммы:

Глава 4. Описание российского рынка алкомаркетов

§4.1 Объем рынка алкомаркетов

§4.2. Сокращение количества алкомаркетов

§4.3. Рынок нелегального алкоголя

§4.4. Объем розничных продаж алкоголя

§4.5. Крупнейшие игроки рынка алкомаркетов в России

4.5.1. Красное и Белое

4.5.2. Бристоль

4.5.3. Арыш Мае

4.5.4. Ароматный мир

4.5.5. Горилка

Глава 5. Производство алкогольной продукции в России

§5.1. Структура производства алкогольной продукции по субъектам РФ

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка алкомаркетов в России

§6.1. Тенденции и перспективы развития алкогольной розницы

§6.2. Изменения в законодательстве

§6.3. События на рынке алкомаркетов, консолидация рынка 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Количество розничных точек, продающих алкоголь в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем производства алкогольной продукции в России по основным категориям, тыс. л.

Таблица 3. Рейтинг крупнейших розничных сетей в России по объему выручки.

Таблица 4. Рейтинг FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов.

Таблица 5. Крупнейших алкомаркеты в России.

Таблица 6. Крупнейших алкомаркеты в России.

Таблица 7. Топ-5 крупнейших алкомаркетов в России.

Таблица 8. Количество магазинов сети «Красное и белое» в России, шт.

Таблица 9. Выручка сети «Красное и белое» в России, млрд. руб.

Таблица 10. Количество магазинов сети «Бристоль» в России, шт.

Таблица 11. Выручка сети «Бристоль» в России, млрд. руб.

Таблица 12. Количество магазинов сети «Арыш мае» в России, шт.

Таблица 13. Выручка АО «Татспиртпром» в России, млрд. руб.

Таблица 14. Объем производства алкогольной продукции в России по категориям, тыс. дкл.

Таблица 15. Объем производства алкогольной продукции по категориям в России, млн. руб.

Таблица 16. Объем производства алкогольной продукции по субъектам РФ в России, тыс. дкл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура рынка продаж алкогольной продукции в России, % от натурального объема, тыс. точек

Диаграмма 2. Структура рынка специализированных алкогольных сетей в России, % стоимостного объема.

Диаграмма 3. Структура производства алкогольной продукции в России по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, тыс. дкл.

Диаграмма 5. Структура производства алкогольной продукции в России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Структура производства алкогольной продукции в России по субъектам РФ, % от натурального объема 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка алкомаркетов в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо