Название отчета | Анализ рынка алкомаркетов в России | Код исследования | 11555 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля, Продукты | Дата выхода отчета | 11.03.2025 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 90000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описать состояние российского рынка алкомаркетов в 2022 –2024 гг.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка алкомаркетов в России.
Рыночные доли крупнейших алкомаркетов в России.
Конкурентная ситуация на рынке алкомаркетов в России.
Уровень консолидации рынка алкомаркетов в России.
Тенденции и перспективы развития рынка алкомаркетов в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка алкомаркетов в России.
Факторы, препятствующие росту рынка алкомаркетов в России.
Объект исследования
Рынок алкомаркетов в России.
Метод сбора и анализа данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алкомаркетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Описание исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. География исследования
§1.4. Задачи исследования
§1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации
§1.6. Источники получения информации
Глава 2. Содержание
Глава 3. Список таблиц и диаграмм
§3.1. Таблицы:
§3.2. Диаграммы:
Глава 4. Описание российского рынка алкомаркетов
§4.1 Объем рынка алкомаркетов
§4.2. Сокращение количества алкомаркетов
§4.3. Рынок нелегального алкоголя
§4.4. Объем розничных продаж алкоголя
§4.5. Крупнейшие игроки рынка алкомаркетов в России
4.5.1. Красное и Белое
4.5.2. Бристоль
4.5.3. Арыш Мае
4.5.4. Ароматный мир
4.5.5. Горилка
Глава 5. Производство алкогольной продукции в России
§5.1. Структура производства алкогольной продукции по субъектам РФ
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка алкомаркетов в России
§6.1. Тенденции и перспективы развития алкогольной розницы
§6.2. Изменения в законодательстве
§6.3. События на рынке алкомаркетов, консолидация рынка | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Количество розничных точек, продающих алкоголь в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем производства алкогольной продукции в России по основным категориям, тыс. л.
Таблица 3. Рейтинг крупнейших розничных сетей в России по объему выручки.
Таблица 4. Рейтинг FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов.
Таблица 5. Крупнейших алкомаркеты в России.
Таблица 6. Крупнейших алкомаркеты в России.
Таблица 7. Топ-5 крупнейших алкомаркетов в России.
Таблица 8. Количество магазинов сети «Красное и белое» в России, шт.
Таблица 9. Выручка сети «Красное и белое» в России, млрд. руб.
Таблица 10. Количество магазинов сети «Бристоль» в России, шт.
Таблица 11. Выручка сети «Бристоль» в России, млрд. руб.
Таблица 12. Количество магазинов сети «Арыш мае» в России, шт.
Таблица 13. Выручка АО «Татспиртпром» в России, млрд. руб.
Таблица 14. Объем производства алкогольной продукции в России по категориям, тыс. дкл.
Таблица 15. Объем производства алкогольной продукции по категориям в России, млн. руб.
Таблица 16. Объем производства алкогольной продукции по субъектам РФ в России, тыс. дкл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура рынка продаж алкогольной продукции в России, % от натурального объема, тыс. точек
Диаграмма 2. Структура рынка специализированных алкогольных сетей в России, % стоимостного объема.
Диаграмма 3. Структура производства алкогольной продукции в России по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, тыс. дкл.
Диаграмма 5. Структура производства алкогольной продукции в России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, млн. руб.
Диаграмма 7. Структура производства алкогольной продукции в России по субъектам РФ, % от натурального объема | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка алкомаркетов в России |