Название отчета | Российский рынок спортивных товаров | Код исследования | 1098 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.11.2006 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 5000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описание рынка спортивных товаров в мире и России
Основные задачи исследования
1. Описать общее состояние российской экономики.
2. Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров:
· объем рынка;
· темпы роста рынка;
· тенденции и прогноз развития рынка;
3. Описать состояние российского рынка спортивных товаров:
· описать общую ситуацию на рынке спортивных товаров в России в 2004-2005 гг.;
· оценить объем российского рынка спортивных товаров;
· выявить особенности спроса на спортивные товары в России;
· отметить ведущие марки одежды и обуви спортивного стиля на российском рынке;
· выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров: ведущие производители, торговые марки и дистрибьюторы;
· описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие годы. | Полное описание отчета | Методы сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ 7
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 9
§ 1.1. Основные макроэкономические показатели 9
§ 1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики 11
ГЛАВА 2. РЫНОК СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ 14
§ 2.1. Общие характеристики рынка спортивных товаров 14
§ 2.2. Общие тенденции, перспективы развития и факторы роста российского рынка спортивных товаров 17
§ 2.3. Торговая розница и закупочные группы на рынке спортивных товаров 19
§ 2.3. Рынок спортивной одежды 26
§ 2.4. Рынок спортивной обуви 32
§ 2.5. Основные игроки рынков спортивной одежды и обуви 33
Adidas и Reebok 34
Nike 35
Некоторые российские производители спортивных товаров 36
§ 2.6. Рынок спортивных тренажеров 37
§ 2.7. Рынок спортивного инвентаря 41
Лыжи 41
Доски для виндсерфинга 44
Теннисные ракетки 46
Ледовые и роликовые коньки 48 | Приложения | ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ТАБЛИЦ
Таблицы
Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.
Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006 и 2005 годов.
Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.
Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.
Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).
Таблица 6. Основные игроки Российского рынка спортивных товаров.
Таблица 7. Факторы, влияющие на решение о покупке спортивной одежды для европейских потребителей.
Рисунки
Рис.1. Объем мирового рынка спортивных товаров, 2005- 2015 гг.
Рис. 2. Распределение мирового рынка спортивных товаров по сегментам, млрд. долл.
Рис.3. Структура рынка спортивных товаров по объему продаж.
Рис.4. Доля различных стран на мировом рынке спортивных товаров в 2006 году.
Рис.5. Динамика российского рынка спортивных товаров, 1996-2004 гг., $ млрд.
Рис. 6. Изменение доли различных форматов торговли спортивными товарами (2000 – 2005 гг.).
Рис. 7. Структура каналов розничных продаж спортивных товаров в России.
Рис. 8. Динамика объемов спортивного рынка Москвы ($млн., 2003-2004 гг.).
Рис. 9. Структура каналов розничных продаж спортивных товаров в Москве.
Рис. 10. Объем российского рынка спортивной одежды, 2000-2010 гг.
Рис. 11. Распределение рынка спортивной одежды России по географии производства.
Рис. 12. Распределение рынка спортивной одежды России по видам.
Рис. 13. Распределение импортируемой в Россию обуви по странам-производителям.
Рис. 14. Места приобретения спортивной обуви.
Рис. 15. Распределение долей на российском рынке спортивной одежды и обуви между ведущими игроками.
Рис. 16. Распределение долей на рынке между профессиональными и домашними тренажерами.
Рис. 17. Предпочтения потребителей по брендам при выборе кардиотренажера.
Рис.18. Предпочтения потребителей по брендам при выборе силового тренажера.
Рис. 19. Ранжирование брендов профессионального фитнес-оборудования по критерию «цена- качество»
Рис. 20. Динамика импорта лыж, $млн., 1997-2006 гг.
Рис. 21. Динамика экспорта лыж, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 22. Ведущие компании-поставщики импорта лыж в период 1997-2006 гг.
Рис. 23. Распределение российского экспорта лыж по странам в период 1997-2006.
Рис. 24. Сравнение импортных и экспортных цен на лыжи, $, 1997-2006 гг.
Рис. 25. Динамика импорта досок для виндсерфинга, $тыс., 1997-2006.
Рис. 26. Динамика экспорта досок для виндсерфинга, $тыс., 1997-2005.
Рис. 27. Сравнение импортных и экспортных цен на доски для виндсерфинга, $, 1997-2006 гг.
Рис. 28. Динамика импортных поставок теннисных ракеток в Россию, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 29. Ведущие страны-поставщики теннисных ракеток в Россию, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 30. Динамика экспортных поставок теннисных ракеток российского производства, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 31. Динамика экспортных поставок теннисных ракеток из России, по странам, 1997-2006 гг.
Рис. 32. Сравнение импортных и экспортных цен на теннисные ракетки, $, 1997-2006 гг.
Рис. 33. Динамика импортных поставок ледовых и роликовых коньков, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 34. Импорт ледовых и роликовых коньков по странам-поставщикам, 1997-2006 гг.
Рис. 35. Динамика российского экспорта ледовых и роликовых коньков, $тыс., 1997-2006 гг.
Рис. 36. Основные страны-потребители ледовых и роликовых коньков российского производства, 1997-2006 гг.
Рис. 37. Сравнение импортных и экспортных цен на ледовые и роликовые коньки, $ за пару, 1997-2006 гг. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Российский рынок спортивных товаров |