© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРоссийский рынок спортивных товаров 
Код исследования1098 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета22.11.2006 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Описание рынка спортивных товаров в мире и России

Основные задачи исследования

1. Описать общее состояние российской экономики.

2. Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров:


· объем рынка;

· темпы роста рынка;

· тенденции и прогноз развития рынка;


3. Описать состояние российского рынка спортивных товаров:

· описать общую ситуацию на рынке спортивных товаров в России в 2004-2005 гг.;

· оценить объем российского рынка спортивных товаров;

· выявить особенности спроса на спортивные товары в России;

· отметить ведущие марки одежды и обуви спортивного стиля на российском рынке;

· выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров: ведущие производители, торговые марки и дистрибьюторы;

· описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие годы. 
Полное описание отчетаМетоды сбора данных

Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных


Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

1. Базы публикаций в СМИ

2. Ресурсы сети Internet

3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств

5. Материалы отраслевых учреждений

6. Материалы участников рынка 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ 7

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 9

§ 1.1. Основные макроэкономические показатели 9

§ 1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики 11


ГЛАВА 2. РЫНОК СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ 14

§ 2.1. Общие характеристики рынка спортивных товаров 14

§ 2.2. Общие тенденции, перспективы развития и факторы роста российского рынка спортивных товаров 17

§ 2.3. Торговая розница и закупочные группы на рынке спортивных товаров 19

§ 2.3. Рынок спортивной одежды 26

§ 2.4. Рынок спортивной обуви 32

§ 2.5. Основные игроки рынков спортивной одежды и обуви 33

Adidas и Reebok 34

Nike 35

Некоторые российские производители спортивных товаров 36

§ 2.6. Рынок спортивных тренажеров 37

§ 2.7. Рынок спортивного инвентаря 41

Лыжи 41

Доски для виндсерфинга 44

Теннисные ракетки 46

Ледовые и роликовые коньки 48 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ТАБЛИЦ

Таблицы

Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.

Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006 и 2005 годов.

Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.

Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.

Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).

Таблица 6. Основные игроки Российского рынка спортивных товаров.

Таблица 7. Факторы, влияющие на решение о покупке спортивной одежды для европейских потребителей.


Рисунки

Рис.1. Объем мирового рынка спортивных товаров, 2005- 2015 гг.

Рис. 2. Распределение мирового рынка спортивных товаров по сегментам, млрд. долл.

Рис.3. Структура рынка спортивных товаров по объему продаж.

Рис.4. Доля различных стран на мировом рынке спортивных товаров в 2006 году.

Рис.5. Динамика российского рынка спортивных товаров, 1996-2004 гг., $ млрд.

Рис. 6. Изменение доли различных форматов торговли спортивными товарами (2000 – 2005 гг.).

Рис. 7. Структура каналов розничных продаж спортивных товаров в России.

Рис. 8. Динамика объемов спортивного рынка Москвы ($млн., 2003-2004 гг.).

Рис. 9. Структура каналов розничных продаж спортивных товаров в Москве.

Рис. 10. Объем российского рынка спортивной одежды, 2000-2010 гг.

Рис. 11. Распределение рынка спортивной одежды России по географии производства.

Рис. 12. Распределение рынка спортивной одежды России по видам.

Рис. 13. Распределение импортируемой в Россию обуви по странам-производителям.

Рис. 14. Места приобретения спортивной обуви.

Рис. 15. Распределение долей на российском рынке спортивной одежды и обуви между ведущими игроками.

Рис. 16. Распределение долей на рынке между профессиональными и домашними тренажерами.

Рис. 17. Предпочтения потребителей по брендам при выборе кардиотренажера.

Рис.18. Предпочтения потребителей по брендам при выборе силового тренажера.

Рис. 19. Ранжирование брендов профессионального фитнес-оборудования по критерию «цена- качество»

Рис. 20. Динамика импорта лыж, $млн., 1997-2006 гг.

Рис. 21. Динамика экспорта лыж, $тыс., 1997-2006 гг.

Рис. 22. Ведущие компании-поставщики импорта лыж в период 1997-2006 гг.

Рис. 23. Распределение российского экспорта лыж по странам в период 1997-2006.

Рис. 24. Сравнение импортных и экспортных цен на лыжи, $, 1997-2006 гг.

Рис. 25. Динамика импорта досок для виндсерфинга, $тыс., 1997-2006.

Рис. 26. Динамика экспорта досок для виндсерфинга, $тыс., 1997-2005.

Рис. 27. Сравнение импортных и экспортных цен на доски для виндсерфинга, $, 1997-2006 гг.

Рис. 28. Динамика импортных поставок теннисных ракеток в Россию, $тыс., 1997-2006 гг.

Рис. 29. Ведущие страны-поставщики теннисных ракеток в Россию, $тыс., 1997-2006 гг.

Рис. 30. Динамика экспортных поставок теннисных ракеток российского производства, $тыс., 1997-2006 гг.

Рис. 31. Динамика экспортных поставок теннисных ракеток из России, по странам, 1997-2006 гг.

Рис. 32. Сравнение импортных и экспортных цен на теннисные ракетки, $, 1997-2006 гг.

Рис. 33. Динамика импортных поставок ледовых и роликовых коньков, $тыс., 1997-2006 гг.

Рис. 34. Импорт ледовых и роликовых коньков по странам-поставщикам, 1997-2006 гг.

Рис. 35. Динамика российского экспорта ледовых и роликовых коньков, $тыс., 1997-2006 гг.

Рис. 36. Основные страны-потребители ледовых и роликовых коньков российского производства, 1997-2006 гг.

Рис. 37. Сравнение импортных и экспортных цен на ледовые и роликовые коньки, $ за пару, 1997-2006 гг.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Российский рынок спортивных товаров

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо