© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов (Россия, Москва) 
Код исследования1044 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета12.01.2006 
Количество страниц53 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчета современных условиях необходимо постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков с помощью обучения и развития персонала. Российский бизнес развивается сегодня очень динамично и потребность предприятий в обучении постоянно растет. Понимая актуальность вопроса, специалисты агентства систематизировали имеющуюся вторичную информацию по данной теме в отчет «Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов».

Цель исследования:

Целью настоящего исследования является описание российского и московского рынка бизнес-тренингов и семинаров. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования

В ходе исследования были получены ответы на вопросы:

1. Востребованность бизнес-образования.

2. Классификация бизнес-тренингов и семинаров.

3. Производители семинаров и тренингов.

4. Предлагаемые продукты.

5. Кто такие покупатели семинаров и тренингов.

6. Структура покупок бизнес-тренингов и семинаров.

7. Структура продаж бизнес-тренингов и семинаров.

8. Емкость рынка.

9. Цены на семинары и тренинги: сегментация рынка по цене, анализ цен у лидеров отрасли.

10. Способы продвижения компаниями-производителями тренингов своих услуг.

11. Источники, которыми пользуются покупатели для получения информации о тренингах.

12. Особенности и проблемы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров.

13. Тенденции и перспективы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров.

Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:

- СМИ, справочные и отраслевые издания;

- публикации отраслевых интернет-порталов;

- Базы данных предприятий;

- Данные интернет-порталов и сайтов компаний- участников рынка;

- Опубликованные результаты маркетинговых исследований по рынку бизнес-обучения.

Более подробный перечень источников информации, использующихся в отчете, представлен в Приложениях.

Методология:

1. Традиционный контент-анализ документов.

2. Экспертный опрос потребителей услуг бизнес-тренингов и семинаров (г.Москва) 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Описание исследования, методология... 6

2. Основные выводы... 7

3. Результаты исследования... 9

3.1. Востребованность услуг бизнес-образования... 10

3.1.1. Способы обучения сотрудников в организации... 10

3.1.2. Цели внедрения обучающих программ... 10

3.1.3. Затраты компаний на обучение сотрудников... 10

3.2. История развития бизнес-образования в России... 11

3.2.1. Классификация "бизнес-тренингов" и "бизнес-семинаров"... 11

3.2.2. Сравнительный анализ видов краткосрочного бизнес-образования… 12

3.3. Производители семинаров и тренингов… 14

3.3.1. Типы тренинговых компаний… 14

3.3.2. Продолжительность работы компании на рынке… 15

3.3.3. Деятельность компании в регионах… 16

3.3.4. Наличие дилеров… 16

3.3.5. Количество штатных тренеров… 17

3.3.6. Количество внештатных (привлеченных) тренеров… 17

3.3.7. Предлагаемые продукты… 18

3.3.8. Тренеры… 18

3.3.9. Маркетинговая политика продавцов тренингов… 19

3.3.10.Технология продаж… 19

3.3.11.Лидеры отрасли… 20

3.4. Покупатели семинаров и тренингов… 27

3.4.1. Причины заказа проведения тренингов… 27

3.4.2. Особенности принятия решения при покупке тренинга… 28

3.4.3. Анализ спроса на услуги тренинговых компананий… 29

3.4.3.1. Доля организаций, использующих услуги тренинговых компаний… 29

3.4.3.2. Для кого в компаниях проводится внешнее обучение… 29

3.4.3.3. Число привлекаемых тренинговых компаний… 29

3.4.4. Наиболее важные критерии при выборе компании-тренера… 31

3.5. Структура рынка и текущая ситуация… 33

3.5.1. Структура покупок… 33

3.5.1.1. Сколько организации тратят на обучение сотрудников… 33

3.5.1.2. Оптимальная частота обучения сотрудников… 33

3.5.1.3. Спрос на программы краткосрочного бизнес-образования… 33

3.5.2. Предложение программ краткосрочного бизнес-образования… 35

3.5.3. Емкость рынка… 36

3.6. Цены на семинары и тренинги… 37

3.6.1. Сегментация рынка по ценам… 37

3.6.2. Анализ лидеров отрасли по ценам… 40

3.7. Продвижение, реклама… 43

3.7.1. Способ продвижения тренинговыми компаниями своих услуг… 43

3.7.2. Источники получения информации покупателями о тренинговых компаниях… 44

3.8. Особенности и проблемы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров… 45

3.8.1. Спрос… 45

3.8.2. Покупатели… 45

3.8.3. Продавцы… 45

3.8.4. Продукты… 46

3.8.5. Рынок… 46

3.8.6. Контроль… 47

3.9. Перспективы и тенденции развития рынка бизнес-тренингов и семинаров… 48 
ПриложенияПеречень приложений:

Приложение 1. Перечень используемых в отчете источников информации

Таблица 1. Сравнительный анализ видов краткосрочного бизнес-образования.

Рисунок 2. Типы тренинговых компаний.

Рисунок 3. Продолжительность работы компаний на рынках.

Рисунок 4. Наличие дилеров.

Рисунок 5. Количество штатных тренеров.

Рисунок 6. Количество привлеченных тренеров.

Таблица 7. Тренинговые компании, входящие в первую десятку (согласно рейтингу b-seminar.ru).

Таблица 8. Компании, представленные в номинациях «Вклад в развитие рынка» и «Тренинговая компания года».

Рисунок 9. Группы сотрудников, для которых проводится обучение.

Таблица 10. Число привлекаемых тренинговых компаний.

Рисунок 11. Факторы, определяющие решение клиента о предстоящем тренинге.

Рисунок 12. Структура спроса.

Рисунок 13. Структура предложения.

Рисунок 14. Стоимость корпоративных тренингов.

Рисунок 15. Стоимость открытых тренингов.

Рисунок 16. Сравнительные цены на двухдневные семинары «Продажи».

Рисунок 17. Сравнительные цены 2-хдневный семинар «Управленческие навыки».

Рисунок 18. Сравнительные цены на 2-дневный семинар по коммуникациям.

Рисунок 19. Сравнительный анализ цены на 2-дневный семинар по личной эффективности.

Рисунок 20. Способы продвижения услуг тренинговых компаний.

Рисунок 21. Источники получения информации о тренинговых компаниях.

Таблица 22. Тенденции изменения спроса в перспективе ближайшие 5 лет. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов (Россия, Москва)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо