Название отчета | Тенденции развития российского гостиничного рынка |
Код исследования | 1001 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Россия |
Отрасль | Спорт. Досуг, Соцкультбыт |
Дата выхода отчета | 27.03.2006 |
Количество страниц | 110 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 3000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Цель исследования:
Описание состояния российского гостиничного рынка. |
Полное описание отчета | Задачи исследования:
· Определить емкость российского гостиничного рынка.
· Выявить отличия тенденций развития гостиничного рынка России от мировых тенденций.
· Рассмотреть рыночную ситуацию, характерную для отдельных сегментов рынка отелей (отели класса люкс, гостиницы средней ценовой категории, мини-отели, придорожные гостиницы).
· Описать динамику рынка в целом и отдельных его сегментов.
· Охарактеризовать особенности поведения иностранных и российских инвесторов на рынке.
· Определить степень влияния государственного регулирования на развитие российского рынка отелей.
· Выявить тенденции и перспективы развития гостиничного рынка в России.
Метод исследования
Мониторинг документальных источников
Информационная база исследования
Материалы компаний, статьи, результаты проведенных исследований, опубликованные в московских и региональных периодических изданиях, интернет-порталы. |
Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ. 7
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА В РОССИИ И МИРЕ 8
§ 1.1. РОССИЙСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК 8
§ 1.2. МИРОВОЙ РЫНОК 11
§ 1.3. РОССИЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ 18
ГЛАВА 2. ВЕРХНИЙ СЕГМЕНТ РЫНКА (5- И 4-ЗВЕЗДОЧНЫЕ ГОСТИНИЦЫ). 22
§ 2.1. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ЭЛИТНЫХ ОТЕЛЕЙ. 22
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 22
НОВЫЕ ОТЕЛИ МОСКВЫ: СТРОЯЩИЕСЯ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫЕ 30
Гостиница «Москва». 30
Гостиница «Интурист». 32
Гостиный Двор Novotel 33
Гостиница «Россия» 34
Гостиница «Украина» 35
Гостиница «Минск» 37
Проект на Ильинке 37
Проект на Космодамиановской набережной 38
ГОСТИНИЦЫ СТОЛИЦЫ, ВЫСТАВЛЕННЫЕ НА ПРОДАЖУ 38
Гостиница «Балчуг» 38
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА 39
§ 2.2. ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК ЭЛИТНЫХ ОТЕЛЕЙ 41
КРУПНЕЙШИЕ СДЕЛКИ НА ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ 47
§ 2.3. ЭЛИТНЫЕ ГОСТИНИЦЫ В РЕГИОНАХ 48
ГЛАВА 3. РЫНОК СРЕДНИХ ЗВЕЗД 52
§ 3.1. МОСКОВСКИЙ РЫНОК 52
ДЕФИЦИТ НОМЕРНОГО ФОНДА 52
ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ ВЛАСТЕЙ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГОСТИНИЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ 55
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ 60
ГОСТИНИЦЫ НА СНОС И РЕКОНСТРУКЦИЮ 65
«Киевская» 65
§ 3.2. РЫНОК СРЕДНИХ ЗВЕЗД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. 66
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БУМ 66
ПОЛИТИКА ПЕТЕРБУРГСКИХ ВЛАСТЕЙ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГОСТИНИЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ 68
ИНВЕСТОРЫ НА ПЕТЕРБУРГСКОМ РЫНКЕ 69
ПРОДАЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГОСТИНИЧНЫХ АКТИВОВ 72
§ 3.3. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК СРЕДНИХ ЗВЕЗД 74
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ 74
ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТОРЫ В РЕГИОНАХ 76
SAS Rezidor 76
Hermitage Hospitality 77
Accor 78
РОССИЙСКИЕ ИНВЕСТОРЫ В РЕГИОНАХ 79
AMAKS Hotels 79
«Русские отели» 80
«Интурист Отель Групп» (ИОГ) 81
Департамент инвестиционных программ строительства Москвы (ДИПС) 83
ГЛАВА 4. МИНИ-ОТЕЛИ (МАЛЫЕ ГОСТИНИЦЫ) 84
§ 4.1. МИНИ-ОТЕЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 85
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА НА ПЕТЕРБУРГСКОМ РЫНКЕ МИНИ-ОТЕЛЕЙ 86
ПЕТЕРБУРГСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МИНИ-ОТЕЛЕЙ 87
§ 4.2. МОСКОВСКИЕ МИНИ-ОТЕЛИ 90
СЕКТОР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 91
§ 4.3. МИНИ-ОТЕЛИ В РЕГИОНАХ 92
§ 4.4. СПЕЦИФИКА МИНИ-ОТЕЛЕЙ 93
§ 4.5. МОТЕЛИ 96
МОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС В ЕВРОПЕ И США 96
МОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ 98
РЕЗЮМЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ 114 |
Приложения | Таблицы в отчете:
Табл.1. Список крупнейших международных гостиничных сетей.
Табл.2. Топ-десятка городов мира, устанавливающих максимальные цены на размещение.
Табл.3. Список столичных 5- и 4-звездных гостиниц (на основе официальной классификации с учетом оценки участников рынка) и их номерной фонд.
Табл.4. Некоторые характеристики проекта строительства нового здания «Москвы».
Табл.5. Список петербургских 5- и 4-звездных гостиниц (на основе официальной классификации с учетом оценки участников рынка) и их номерной фонд.
Табл.6. Гостиницы уровня «5 звезд» и «4 звезды» в городах России.
Табл.7. Результаты апрельских торгов на право реализации инвестиционного контракта в гостиничном строительстве.
Табл.8. Результаты июльских торгов на право реализации инвестиционного контракта в гостиничном строительстве.
Табл.9. Стоимость номеров в основных гостиницах Санкт-Петербурга первого и среднего классов.
Табл.10. Приблизительный расчет годового соотношения прибыли и издержек в гостиничном бизнесе мини-класса.
Табл.11. Расценки на размещение в некоторых подмосковных мотелях.
Рисунки в отчете:
Рис.1. Динамика средней стоимости номеров в сетевых отелях в 2004-2005 гг.
Рис.2. Динамика загрузки гостиниц Москвы в 2004-2005 гг.
Рис.3. Распределение гостиничного номерного фонда в Москве (по административным округам).
Рис.4. Соотношение гостиниц различных «звездных» категорий на московском рынке.
Рис.5. Сегментация малых гостиниц Санкт-Петербурга по количеству номеров.
Рис.6.Сегментация гостиниц Москвы по количеству номеров |
Способ предоставления | Электронный вид |